Блог о цифровизации доставки

Топ-10 нетипичных подводных камней в ресторанном бизнесе. Часть 2.











  Продолжаем рассматривать нетипичные подводные камни в ресторанном бизнесе.

  Второй – это психологическая нагрузка из-за негативных отзывов клиентов. Отзывы в онлайне могут оказывать значительное влияние и его очень часто недооценивают. Оно показывает настроение, «команды» и мотивацию владельца ресторана, особенно если нет четкой системы работы с такими отзывами. Негативные отзывы бывает вызывают чувства беспомощности и тревоги, особенно, если они касаются ключевых аспектов бизнеса. Что бы снизить такое напряжение, рестораторам нужно создать четкую систему работы с отзывами, которая обязательно должна включать в себя быструю профессиональную реакцию на комментарии клиентов.

  Это не только позволяет улучшать имидж заведения, но и показывает клиентам то, что их мнение ценное, а негативный отзыв используется как возможность для роста и улучшения сервиса.

  Проводится анализ полученных отзывов, выявляется суть проблемы, если такие действительно есть, и разрабатывается стратегия для их решения.
  И самое главное, рестораторы не должны принимать отзывы об их бизнесе на свой личный счет, а воспринимать как конструктивную критику на дальнейшее улучшение того или иного заведения. При этом они и команду свою настраивают и обучают на быструю и эффективную работу при негативной критике.

  Третий – это скрытые конфликты в команде, которые разрушают атмосферу. Даже небольшие недопонимания в команде среди сотрудников могут привести к текучке кадров и снижению качества сервиса. Такие конфликты могут возникать из-за различных факторов, например недостаток общения, различия в подходах к работе или личные разногласия. Чтобы избежать недопониманий, рестораторы внедряют культуру коммуникаций в коллективе, проводят регулярные командные встречи, на которых сотрудники сами могут делиться своими мыслями или предположениями, а не держать в себе, и обсуждают возникающие проблемы. При этом, рестораторы должны обучать и менеджеров, профессионально разрешать конфликты. Именно правильный подход и профессионализм поможет поддерживать атмосферу доверия и комфорта, что не только предотвращает конфликты, но и повышает продуктивность и качество обслуживания.

  Если у вас есть свой ресторанный бизнес, рекомендуем вам обратить свое внимание на специальное приложение от компании «Фабрика Приложений», которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)