И самое главное, рестораторы не должны принимать отзывы об их бизнесе на свой личный счет, а воспринимать как конструктивную критику на дальнейшее улучшение того или иного заведения. При этом они и команду свою настраивают и обучают на быструю и эффективную работу при негативной критике.
Третий – это скрытые конфликты в команде, которые разрушают атмосферу. Даже небольшие недопонимания в команде среди сотрудников могут привести к текучке кадров и снижению качества сервиса. Такие конфликты могут возникать из-за различных факторов, например недостаток общения, различия в подходах к работе или личные разногласия. Чтобы избежать недопониманий, рестораторы внедряют культуру коммуникаций в коллективе, проводят регулярные командные встречи, на которых сотрудники сами могут делиться своими мыслями или предположениями, а не держать в себе, и обсуждают возникающие проблемы. При этом, рестораторы должны обучать и менеджеров, профессионально разрешать конфликты. Именно правильный подход и профессионализм поможет поддерживать атмосферу доверия и комфорта, что не только предотвращает конфликты, но и повышает продуктивность и качество обслуживания.
Если у вас есть свой ресторанный бизнес, рекомендуем вам обратить свое внимание на специальное приложение от компании «Фабрика Приложений», которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться
здесь.