Проблем, с которыми владельцы ресторанного сервиса часто не рассчитывают столкнуться, но которые могут сильно осложнять работу заведения, много. 30 % заведений закрываются раньше, чем в первый год работы. Есть одно правило, кто владеет информацией – тот владеет миром. Именно поэтому выделяют несколько основных.
Первый – это невидимый стресс от постоянного контроля. Владельцы ресторанного бизнеса часто не ожидают, что им придется быть вовлеченными в работу практически 24/7. Но отсутствие прописанных регламентов и стандартов очень часто приводит к тому, что каждый сотрудник действует по своему усмотрению, что в целом может создать хаос и неопределенность, и вызвать постоянное напряжение и стресс у владельцев, который вынужден контролировать каждую деталь в работе.
Частые выгорания у владельцев – это и есть следствие постоянного стресса, которое негативно сказывается на его личном здоровье, а значит и на состоянии его бизнеса.