6 .Личный пример – ресторатор, на личном примере, становится эталоном для подражания для своих сотрудников, ведь четко сформированные цели и видение будущего ресторана – это и есть мотивация для его персонала.
7 .Обратная связь – умения ресторатора правильно давать обратную связь с командой, что является сильным инструментом.
8.Внутренняя коммуникация – это общий язык для рабочего пространства в ресторане.
9.Лучший сотрудник месяца – выбор лучшего сотрудника по итогам месяца – это как стратегическая система вознаграждения.
Для любого ресторатора, который нацелен на успех и развитие своего бизнеса, очень важно максимально быстро и менее затратно привлекать своих посетителей, информировать их об акциях, новых возможностях. Именно поэтому рекомендуем вам присмотреться к специально разработанному приложению, которое не обязательно создавать самим, его можно арендовать. Подробнее можно ознакомиться
здесь.