Блог о цифровизации доставки

Нематериальная мотивация персонала в ресторанном бизнесе. Часть 1.




Как и в любом другом бизнесе, так же и в ресторанном, зарплата персонала может быть как основная, так и переменная, где основная состоит из того, что изначально выстраивается для команды, а переменную - получают за выполнение тех или иных показателей.

Любой потенциальный сотрудник ресторана приходит туда, где его полностью устраивают условия для работы, например, рядом с домом, что создает дополнительный комфорт.

Как правило, многие опытные рестораторы, стараются правильно внедрить потенциального сотрудника, для чего «создают свой регламент нематериальной мотивации». Для этого создается полное личное дело сотрудника – анкета, объяснительные, аттестация, дополнительные награды и т.д.

Это очень важно, так как именно их персонал создает и задает атмосферу в их заведении. Если команда получает удовольствие от работы, соответственно удовольствие получают и гости ресторана.
Именно поэтому рестораторы, часто говорят, что сотрудник - это их первый гость, и в последующем должен быть отличным «маркетологом».

Если у вас есть ресторанный бизнес, и вы предоставляете доставку еды, вам просто необходимо обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений». Его можно арендовать по весьма приемлемой цене. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)