Итак,
чтобы организовать и удержать лучших сотрудников, как мы уже говорили ранее, нужны определенные мероприятия.
Система обучения в ресторане, это не только удержание лучших сотрудников, а еще и основной драйвер роста выручек. Например, если официант обучен, он полностью уверен в себе, а значит, он может красиво презентовать блюдо, и может в 2-3 раза больше продать блюд, нежели другие. При этом ресторатор не только платит и дает работу, но и дает уверенность в росте в его ресторане.
Когда гости ресторана просят официанта, например, посоветовать что-нибудь вкусненького, то в ответ всегда слышать - у нас все вкусно! Именно этот ответ и говорит о его некомпетентности владельца, управляющего, администратора и т.д. Т. к. такой официант, просто носильщик, который принимает заказ и его же приносит. А опытный официант – сразу же задает вопросы – что бы хотели, салаты, горячее, что бы рекомендовал, если такие блюда всегда есть наготове, плюс еще бы и десерт подобрал. Таким образом, они очень быстро принимают заказы, быстро обслуживают и делают в несколько раз больше выручек, чем другие.