Блог о цифровизации доставки

Базовые механики системы лояльности. Часть 3.











  Базовые механики системы лояльности

  Ведь не бывает универсальной системы лояльности, которая сработала бы в одном заведении, а после, может пригодится в другом. Т.е. одна и та же механика, но в разных концепциях заведений работает по-разному, например в классическом ресторане, она может не работать вообще, так как год жизни для бонусов может быть как слишком долгим для рестораторов, а уменьшив его, например, до 3 месяцев, Гостю просто станет не интересно, накопить на «халяву» вряд ли уже получится.

  А вот других концепциях, например кафе для бизнес-ланчей, она достаточно хорошо будет работать, ведь средний чек вполне приемлем, и частота посещений будет постоянной, где за 3 месяца можно будет накопить на свой полноценный «халявный» обед.
  5. Подарок на День Рождения Гостя. Когда Гостя привлекают в свою систему лояльности, рестораны всегда просят заполнить небольшую анкету. (ФИО, контактный телефон и дату рождения). Соответственно, зная дату рождения Гостя, рестораторы настраивают эту механику. За несколько дней до ДР Гостям отправляются персональные смс сообщения, в которых дарят в честь праздника, например 1 000 бонусов или повышенную % скидку, но использовать их можно до какого-то определенного времени.

  Если у вас есть свой ресторанный бизнес, Вам точно нужно обратить своё внимание на приложение, которое значительно повысит ваш средний чек, и которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.

Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)