Блог о цифровизации доставки

Базовые механики системы лояльности. Часть 2.











  Итак, базовые механики системы лояльности, продолжаем…

  3. «Лестница «со сгоранием» уровня. Т.е., все так же система лояльности имеет несколько уровней для Гостя, в момент вступления в программу Гость так же получает базовый уровень, а вот дальше уже, уровень Гостя (процент скидки или бонуса) зависит от суммы его трат в заведении за определенный промежуток времени, и как правило, за последний год.

  Таким образом, Гость, который не посещал заведение по своим каким-то причинам, при этом побывав уже на самом верхнем уровне, опускается на ступеньку ниже в своих скидках, и это, то самое, что заставит его достичь прежнего уровня.
  4. «Сгорание» накопленных бонусов. За покупки в заведении начисляются Бонусные балы. Срок жизни этих бонусов ограничен по времени. Если Гость не воспользовался имеющимися Бонусами до конца срока их жизни, то они сгорают. Таким образом, рестораторы, в систему лояльности вводят и «кнут и пряник», где «кнут» — это те самые бонусы, «халява», а «пряник»- подстегивают Гостя к тому, чтобы он быстрее возвращался в заведение.

  Если он перестанет периодически возвращаться в это заведение, то все накопленные бонусы просто сгорят. Вполне естественно, что Гостю это не нравится, это и есть некий элемент сложности.

  Если у вас есть свой ресторанный бизнес и при этом вы работаете на доставку, вам точно нужно обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений», которое можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)