В-третьих - это таргетированная реклама ВК, при чем, количество настроек в ней настолько огромное, что коммуникация может быть не только со своей городской аудиторией, например классифицируя при этом по возрасту или по количеству посещающих определенные паблики, но и можно даже задать определенный радиус вокруг заведения, их можно переводить в телеграмм каналы и считать количество подписчиков. Именно эти три рекламные возможности и открывают рестораторам огромный простор для ведения телеграмм каналов.
5-я причина - Телеграмм действительно приносит больше прибыли чем, например, когда-то Инстаграмм. Как показала статистика, за последний год, прибыль от телеграмм каналов составила более чем 50%!
Если у вас есть свой собственный ресторанный бизнес, вам просто необходимо специальное приложение, которое уже разработано и оптимизированно, его можно просто арендовать. С подробностями можно ознакомиться
здесь.