Блог о цифровизации доставки

5 причин завести Телеграмм канал в ресторанном бизнесе. Часть 1.





Каждому ресторатору очень важно и нужно заводить собственные телеграмм каналы, рассмотрим зачем им это?!

1-я причина – это, систематически продолжающийся тренд на переход, например, из Инстаграмм в Телеграмм. Несмотря на то, что многие пользователи социальных сетей вопреки отменам и запретам, продолжают пользоваться сервисом с помощью ВПН, как показала статистика, Телеграм с невероятной скоростью начинает «отжимать» аудиторию у всех социальных сетей.

Аудитория в Телеграмме традиционно богаче, именно там и есть основная читающая аудитория. Там можно найти кого угодно в специализирующихся сообществах. Пользователи Телеграмм гораздо дольше читают, они лучше взаимодействуют с контентом, чаще всего оставляют реакции и комментарии.

2-я причина - Телеграмм активно развивает инструменты для бизнеса. Только за 2024 год ввели специальное наполнение для своего основного профиля, например можно заполнить время, место, где находится пользователь, а в перспективе можно и подключить специального чат-бота к своему основному аккаунту, которой может отвечать сам, формировать бронь, отвечать на популярные вопросы или просто отправлять необходимую информацию о скидках и акциях. В Телеграмме больше живого контента, чем в каких- либо других социальных сетях.

Если у вас есть свой ресторанный бизнес, и вы при этом работаете с доставкой, рекомендуем Вам обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений», которое значительно облегчит Вам задачу, его не обязательно покупать или разрабатывать самим, тратя при этом целое состояние, его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)