Лайфхак: Проращивание делает блюдо гораздо полезнее. Оно не стоит вашему заведению практически ничего, но согласитесь, что слово «пророщенный» в описании ингредиентов блюда сразу поднимает его значимость (и стоимость).
Как поддерживать цены низкими?
Да, если исключить из закупок мясо то, казалось бы, вегетарианское меню должно быть недорогим. Но сыр тофу и вегетарианские сосиски и колбасы стоят дорого. Орехи и нут - дорожают постоянно. Поэтому, если цены и могут быть ниже, чем у конкурентов, занимающихся классическим фастфудом, то не намного. Можно снизить себестоимость блюда, используя местные сезонные продукты по максимуму. А также использовать дорогие, но вовсе не обязательные ингредиенты, в 20% блюд меню.
Где взять клиентов?
Рассказывайте о своем проекте в Instagram и во «ВКонтакте». Можно повесить рекламу в йогазалах, но большая часть людей все же приходит в такие заведения через сарафанное радио. Также хорошая реклама — это участие в различных мероприятиях.
Разумеется, не стоит рассчитывать только на рекламу и рекомендации. Локация заведения в любом случае должна быть там, где ваших потенциальных клиентов реально много. Возле крупных учебных заведений, например, или бизнес-центров с фитнес-залом.
Открываться лучше весной, когда многие начинают пересматривать свое питание и готовиться к пляжному сезону. Да и в любом случае, переход на менее калорийную еду легче дается в сезон овощей и фруктов.