Блог о цифровизации доставки

Веганский фастфуд и можно ли на нем заработать

А вы заметили, что часть клиентов уходит?

Причины могут быть разными, но одна из них - в общество постепенно проникает тенденция на здоровое питание. Люди начинают вести здоровый образ жизни и хотят сбросить лишний вес. Многие хотят полностью исключить мясо или молочную продукцию из своего рациона, и при этом не имеют возможности обедать дома.

Вот вам и перспективная ниша в своем городе - веганский фастфуд.

Мы собрали основные ответы на вопросы для вас.

Кто ваши клиенты?

Это люди, которым нужен здоровый перекус, в том числе «на вынос» или с доставкой -студенты, люди, занимающиеся спортом или духовными практиками (много вегетарианцев среди тех, кто практикует йогу), люди, следящие за своим здоровьем и фигурой.

Сколько нужно на старт?
Около 500 000 рублей (как это было у «Вегбургера» из Екатеринбурга, например).
Кто будет у вас работать? Продавцы-кассиры и непрофессиональные повара, которые будут только собирать блюда по ТТК и соблюдать санитарные нормы. Они не придумывают блюда, а делают все по готовым схемам.

Как формируется и обновляется меню? Можно придумать блюда для меню самостоятельно или поискать на просторах интернета.

Например: вегетарианская шаурма и роллы, вегбургер и овощная котлета, крем-супы из брокколи и грибов. Полезные десерты без сахара. Можно оставить блюда с рыбой для тех, кто не придерживается строгой вегетарианской диеты.

Особое внимание к булочкам и лавашу: у клиентов должна быть возможность выбрать цельнозерновой, бездрожжевой или безглютеновый хлеб. На первом этапе можно облегчить себе жизнь и заказывать хлеб готовым.

Меню можно изменять в зависимости от сезона. Летом делать разные салаты, а осенью использовать осенние овощи, зимой делать теплые салаты.

Крутое блюдо для веганского фастфуда - нут-ролл и нут-бургер — котлетки для них делаются из пророщенного нута и чечевицы, а затем перемалываются и готовятся в духовке или слегка поджариваются на горчичном масле. Нут отлично сочетается со свежими овощами в булочке или лаваше и с соусами — томатным и сметанным из фермерской сметаны.

Лайфхак: Проращивание делает блюдо гораздо полезнее. Оно не стоит вашему заведению практически ничего, но согласитесь, что слово «пророщенный» в описании ингредиентов блюда сразу поднимает его значимость (и стоимость).

Как поддерживать цены низкими?

Да, если исключить из закупок мясо то, казалось бы, вегетарианское меню должно быть недорогим. Но сыр тофу и вегетарианские сосиски и колбасы стоят дорого. Орехи и нут - дорожают постоянно. Поэтому, если цены и могут быть ниже, чем у конкурентов, занимающихся классическим фастфудом, то не намного. Можно снизить себестоимость блюда, используя местные сезонные продукты по максимуму. А также использовать дорогие, но вовсе не обязательные ингредиенты, в 20% блюд меню.

Где взять клиентов?

Рассказывайте о своем проекте в Instagram и во «ВКонтакте». Можно повесить рекламу в йогазалах, но большая часть людей все же приходит в такие заведения через сарафанное радио. Также хорошая реклама — это участие в различных мероприятиях.

Разумеется, не стоит рассчитывать только на рекламу и рекомендации. Локация заведения в любом случае должна быть там, где ваших потенциальных клиентов реально много. Возле крупных учебных заведений, например, или бизнес-центров с фитнес-залом.

Открываться лучше весной, когда многие начинают пересматривать свое питание и готовиться к пляжному сезону. Да и в любом случае, переход на менее калорийную еду легче дается в сезон овощей и фруктов.
Ясно, что вегетарианское направление перспективное, и с каждым годом оно только набирает обороты. Эту тенденцию в 2020 году увидели и гиганты фастфуда, когда Бургер кинг предложил своим посетителям бургер с растительной котлетой. А с 2021 года в заведениях Макдональдс появилась целая линейка McPlant — вегетарианские аналоги популярного фастфуда. Хорошо ли у них получилось – можно посмотреть видеоотзывы на ютуб, ну а у вас есть шанс сделать вкуснее и душевнее ;)

#bamps #appsfactory #бизнес #доставка #идеи #фабрикаприложений #большеденег #лайфхак

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Мы на связи
Пишите и звоните! Мы будем рады помочь с выбором и проконсультировать вас.
© 2015-2022 Фабрика Приложений
Мы вам перезвоним
Оставьте ваш номер и имя — и мы свяжемся с вами
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)