Блог о цифровизации доставки

Тренды ресторанного бизнеса в 2022 году

Доставка.

Этот тренд начал развиваться в 2020 году, когда из-за коронавируса люди остались заперты дома, а на посещение общественных мест вводились ограничения. Доставка, конечно, существовала и раньше, но 2020 год внес свои коррективы. В 2022 году этот тренд более, чем актуален, т.к. рынок доставки растет в геометрической прогрессии. Заведению, у которого нет организованной службы доставки еды практически невозможно конкурировать с другими кафе и ресторанами у которых процесс доставки отлажен.

Сейчас для того чтобы наладить доставку не нужно много времени, подключение к популярным сервисам еды можно сделать за один день и начать работать. Да проценты у них велики, зато о вашем бренде узнают ваши потребители!


Технологичность.

Электронное меню постепенно вытесняет бумажное. На столах все чаще мы наблюдаем QR-коды с меню ресторана. Классическое бумажное меню и барная карта в ресторанах остается уже больше как статусная вещь. Для ресторана электронное меню— большой плюс! Не нужно тратиться на обновление полиграфии при изменении цен или добавлении новых блюд. Понимают этот тренд не все рестораторы, поэтому если вы себе возьмете его на вооружение, это точно вам прибавит звезд в глазах покупателей. Да и сделать QR меню сейчас можно практически за копейки, например вот на этом сервисе всего за 395 руб в месяц - https://edago.menu/
Экологичность.

В среднем 5 000-10 000 рублей в месяц тратит среднестатистический ресторан на покупку чековой ленты. А ведь электронный чек это вполне законно! Экономия очевидна. В 2022 году все больше заведений переходят на электронные чеки. Отказ от бумажных чеков рестораторы объясняют заботой об окружающей среде. Но они также прекрасно понимают что больший вред экологии наносит пластиковая одноразовая посуда. И замена пластику существует — это посуда из материалов на основе дерева, бамбука, бумаги, кукурузы, сахарного тростника, косточек авокадо. В последнее время переход заведений на экологичную посуду значительно ускорился.
Здоровое питание и флекситарианство.

Еще один мегатренд - внимательное отношение к здоровью и как следствие к питанию.


Флекситарианство сейчас является одним из модных направлений. Это гибкое вегетарианство. Можно есть мясо, но не ежедневно. Эта модель питания не призывает к полному отказу от мяса, молока или рыбы.

Также стоит обратить внимание на растительные аналоги мяса и рыбы и предлагать клиентами вегетарианские бургеры или наггетсы.

Потребителям уже не хочется есть продукты с огромным количеством добавок, люди выбирают натуральную еду. Они уже больше готовы переплачивать за качество еды, чем раньше, таким образом вкладываясь в свое здоровье.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)