Тренды существуют не только в модной индустрии, но и в сфере ресторанного бизнеса. Но, в отличие от моды, следовать им обязательно, ведь от этого зависит успех заведения. Мало просто обзавестись собственным мобильным приложением – оно должно соответствовать запросам клиентов.
Кроссплатформенная разработка мобильных приложений – на что обратить внимание?
Приложения для кафе должны не только упрощать заказ блюд, но и способствовать развитию бизнеса – увеличивать приток клиентов, формировать лояльность, популяризировать заведение. А для этого приложение должно соответствовать современным тенденциям:
·Информация об особенностях заведения – наличие игровой зоны для детей, парковки, террасы, зала с караоке и т.п.
·Подробное меню – с ингредиентами и весом блюд, указанием потенциальных аллергенов и других характеристик.
·Бронирование столика – клиент должен иметь возможность с помощью приложения быстро забронировать место в зале.
·Оплата онлайн – возможность безналичного расчета через приложение упрощает работу персонала и избавляет клиента от необходимости ждать счет при полнойпосадке.
·Обратная связь – гость должен иметь возможность оставить отзыв или пожелание по улучшению сервиса.
·Программа лояльности – платформы для разработки мобильных приложений должны создавать бонусные и скидочные предложения, повышающие лояльность клиентов.