Программа лояльности – это то, что привлекает множество клиентов. Мало кто откажется от возможности получать дополнительные бонусы и привилегии за покупки в магазине или посещение ресторана. Поэтому система лояльности для кафе не только увеличит количество постоянных клиентов, но и привлечет новых.
Программа лояльности для кафе и ее преимущества
Бытует мнение, что программа лояльности – это инструмент, который подходит только крупному бизнесу, например, сети магазинов или ресторанов. Однако, создать выгодные условия для взаимодействия с клиентами может каждый. Тем более, что такое решение принесет немало выгоды:
· Уменьшение оттока клиентов. Большая часть людей предпочитает покупать нужный товар или делать заказ в одном и том же месте. А особенно, если каждый раз за это она получает выгоду.
· Привлечение новых клиентов. Если программа лояльности действительно выгодная, то новые покупатели и гости не заставят себя ждать.
· Массив данных. Программа лояльности позволяет получать данные о покупателях и гостях, которые позволяют лучше продумывать рекламные кампании.
· Улучшение коммуникации с клиентами. Это возможно, если добавить к программе лояльности техподдержку, возможность обратной связи. Так вы сможете вовремя реагировать на любые недопонимания и проблемы.