Система лояльности для клиентов сейчас есть практически в каждом магазине. Это однозначно привлекает покупателей, увеличивает процент лояльных. Не удивительно, что бонусные и скидочные программы стали появляться у ресторанов, кафе, фастфудов. Грамотно выбранная стратегия взаимодействия с клиентом позволяет увеличить доходность заведения.
Программа лояльности для кафе увеличивает выручку минимум на 10% Программа лояльности формирует доверительные отношения между заведением и клиентом. Она стимулирует человека выбирать именно этот магазин или ресторан, ведь никто не хочет упустить очевидную выгоду. Если говорить конкретно, то программа лояльности дает такие возможности:
·Заинтересовать клиента выгодой от долгосрочного сотрудничества, сделать его лояльным и постоянным.
·Собирать информацию о предпочтениях посетителей, что улучшает взаимодействие с ними.
·Вводить поощрения за посещение в виде скидок, баллов, специальных предложений.
Программы повышения лояльности клиентов повышают ценность заказа, увеличивает шанс на повторное посещение. В долгосрочной перспективе наиболее выгодной будет бонусная, а не скидочная система. Она стимулирует человека повышать количество накопленных баллов, чтобы получить обещанную выгоду.