Блог о цифровизации доставки

Системы лояльности для ресторана. Часть 2.











  Система Лояльности в ресторанном бизнесе, продолжаем…

  Говоря о построении системы лояльности, Гость получает какую-то карту, как лояльность, а это в простейшем либо скидка, либо бонус.

  Скидка или бонус, что выгоднее?

  Говоря слово «выгоднее», имеем в виду, выгоду с точку зрения экономии. Для Гостя - более выгодна скидка, а вот для ресторана - бонусная система.

  Сегодня, при прочих равных условиях, Гость выбирает то заведение, которое наиболее выгодное для него и получает в нем скидку. Например, у Гостя был примерный счет на 1000 рублей, его скидка 10 % и составила 100 рублей, в итоге он оплатил 900,00 рублей. Каждая сторона получила – Гость «выгоду» в размере 100 рублей, а ресторан, в свою очередь, недополучил прибыль в размере 100 рублей (это плата за привлечение Гостя).
  Ведь все скидки и бонусы рестораторы раздают именно с прибыли. Насколько они скидок раздают, настолько они и уменьшают свою прибыль. В следующий раз Дисконтная система сработает в пользу ресторана только тогда, когда Гость опять встанет перед выбором, куда пойти.

  Если у вас есть свой ресторанный бизнес и вам нужно улучшить свою коммуникабельность со своими Гостями, тогда вам точно нужно обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений». Его не обязательно заказывать специально, а можно просто арендовать, за весьма незначительную сумму. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)