Система лояльности для ресторанов, кафе, магазинов – это возможность привлечь как можно больше лояльных клиентов. Она позволяет увеличить продажи и прибыль, ведь стимулирует людей чаще посещать заведение, делать более дорогие покупки. Но, чтобы все работало как надо, важно позаботиться о качестве самой программы лояльности.
Программа лояльности для магазина и ресторана: почему она нужна?
Если вы сомневаетесь в том, а нужна ли вам программа лояльности для вашего бизнеса, то ниже мы приведем ряд аргументов «за»:
· Уменьшение оттока клиентов. Большая часть людей предпочитает покупать нужный товар или делать заказ в одном и том же месте. А особенно, если каждый раз за это она получает выгоду.
· Привлечение новых клиентов. Если программа лояльности действительно выгодная, то новые покупатели и гости не заставят себя ждать.
· Массив данных. Программа лояльности позволяет получать данные о покупателях и гостях, которые позволяют лучше продумывать рекламные кампании.
· Улучшение коммуникации с клиентами. Это возможно, если добавить к программе лояльности и техподдержку, возможность обратной связи. Так вы сможете вовремя реагировать на любые недопонимания и проблемы.