Блог о цифровизации доставки

Секреты и лайфхаки работы с агрегаторами Яндекс.Еда и Delivery.Club. Часть 3

Дружите с курьерами агрегаторов.

Будьте всегда вежливы с курьерами агрегаторов, можно дать в подарок блюдо, кофе или чай, если курьер вас долго ждал. Курьеры агрегаторов всегда в приоритете перед вашими. Ваш ресторан может быть временно отключен в какой-то определенной зоне, если там нет курьеров агрегатора, несмотря на то, что ваши курьеры доставляют по всему городу. Относитесь к жалобам курьеров также, как и к жалобам клиентов, если курьеры начнут отказываться от того, чтобы брать у вас заказы, это создаст вам ряд проблем.


Уточняйте причину отмены заказа.

При отмене заказа обязательно связывайтесь с агрегатором. Если отмена заказа произошла по ошибке агрегатора, вам смогут компенсировать заказ. Если же отмена заказа произошла по вашей вине, то вы хотя бы получите обратную связь и сможете поработать над своими ошибками.
Следите за временем исполнения заказа.

Лучше отключать ресторан самостоятельно, если вы понимаете, что не справитесь с нагрузкой, чем ждать, когда его заблокируют. Это касается скорости доставки при высоких нагрузках. Для начала доставку собственными курьерами в агрегаторе можно увеличить на 20 - 30 минут. Доставку курьерами агрегатора вы никак не можете регулировать, там автоматически алгоритмы, поэтому лучше приостановить ресторан на пару часов и раскидаться с заказами. Если ресторан заблокирует агрегатор, то вам понадобиться больше времени чтобы опять подняться в поиске.


Следите за рестораном в выдаче.

Иногда бывают технические ошибки и в работе агрегаторов, ваш ресторан может пропасть из поисковой выдачи. Поэтому периодически лучше за этим следить, если у вас упало количество заказов. Здесь вам поможет техподдержка или менеджер ресторана. Агрегаторы очень помогают рестораторам в работе, но не стоит их держать как единственный источник получения заказов. Лучше всего Гостей переводить на собственное мобильное приложение, а заказать его создание вы можете здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)