Дружите с курьерами агрегаторов.
Будьте всегда вежливы с курьерами агрегаторов, можно дать в подарок блюдо, кофе или чай, если курьер вас долго ждал. Курьеры агрегаторов всегда в приоритете перед вашими. Ваш ресторан может быть временно отключен в какой-то определенной зоне, если там нет курьеров агрегатора, несмотря на то, что ваши курьеры доставляют по всему городу. Относитесь к жалобам курьеров также, как и к жалобам клиентов, если курьеры начнут отказываться от того, чтобы брать у вас заказы, это создаст вам ряд проблем.
Уточняйте причину отмены заказа.
При отмене заказа обязательно связывайтесь с агрегатором. Если отмена заказа произошла по ошибке агрегатора, вам смогут компенсировать заказ. Если же отмена заказа произошла по вашей вине, то вы хотя бы получите обратную связь и сможете поработать над своими ошибками.