Работа с поддержкой.
Всегда обращайтесь в техподдержку, они могут решить практически любые вопросы. Только не нужно рассчитывать на быстрое решение вашего вопроса. Если вы уже создали заявку в техподдержку не пытайтесь добавлять туда дополнительную информацию и торопить тех.поддержку. У них есть свои регламенты, вашей спешкой вы ничего не добьетесь. Отправили заявку и ожидайте решения.
Финансовый отдел - слабое звено агрегаторов, этот отдел отвечает дольше всех. Поэтому всегда проверяйте все поступления и платежи. Если вам долго не отвечают, то обращайтесь к менеджеру вашего ресторана в Я.Еде и DC, он решит вопрос быстрее. Контакты вашего менеджера могут дать в техподдержке.
Компенсация заказов.
Агрегаторы обычно компенсирует отказы по вине курьера. Бывают отказы из-за опозданий, когда по факту вы не опоздали, таких случаев единицы, но всегда доказывайте свою позицию, показывайте скриншоты из программы автоматизации, видео или фото доказательство от курьера.