Блог о цифровизации доставки

Секреты и лайфхаки работы с агрегаторами Яндекс.Еда и Delivery.Club. Часть 2

Работа с поддержкой.

Всегда обращайтесь в техподдержку, они могут решить практически любые вопросы. Только не нужно рассчитывать на быстрое решение вашего вопроса. Если вы уже создали заявку в техподдержку не пытайтесь добавлять туда дополнительную информацию и торопить тех.поддержку. У них есть свои регламенты, вашей спешкой вы ничего не добьетесь. Отправили заявку и ожидайте решения.

Финансовый отдел - слабое звено агрегаторов, этот отдел отвечает дольше всех. Поэтому всегда проверяйте все поступления и платежи. Если вам долго не отвечают, то обращайтесь к менеджеру вашего ресторана в Я.Еде и DC, он решит вопрос быстрее. Контакты вашего менеджера могут дать в техподдержке.


Компенсация заказов.

Агрегаторы обычно компенсирует отказы по вине курьера. Бывают отказы из-за опозданий, когда по факту вы не опоздали, таких случаев единицы, но всегда доказывайте свою позицию, показывайте скриншоты из программы автоматизации, видео или фото доказательство от курьера.
Переманивание клиентов.

Переманивайте клиентов из агрегаторов к себе. Во первых с помощью качества, во вторых с помощью полиграфии - листовок, купонов, скидок на следующий заказ. Агрегатор продвигает свой бренд, а не ваш. Если вас отключат от агрегатора, то вы останетесь без заказов. Но когда клиенту понравятся ваши блюда, то он сделает заказ напрямую у вас. Лучше всего клиентов направлять в собственное мобильное приложение для доставки еды.


Отвечайте на все отзывы клиентов.

Отвечать нужно и на положительные и на отрицательные отзывы клиентов. Агрегаторы обычно дают 72 часа на то, чтобы вы ответили. Нужно быстро решать все проблемные ситуации, для агрегатора клиент всегда прав. Два и более негативных отзыва за один день могу привести к блокировке ресторана. Особенно трепетно агрегаторы относятся к вопросам качества и свежести блюд. В случае отрицательных отзывов нужно самостоятельно связываться с клиентами, можно предложить бонус взамен на удаление отзыва. Если плохой отзыв не связан с качеством продукции, и на ваш взгляд не имеет основания, вы можете обратиться в техподдержку, они могу удалить такой отзыв.
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)