Роль мобильных приложений в повышении клиентской лояльности

Взаимодействия с каждым из клиентов особо важны для бизнеса. Их лояльность зависит от эмоциональной связи с компанией и влияет на рост продаж и аудитории, продвижение на рынке. Одним из средств повышения уровня лояльности являются мобильные приложения. Они работают в комплексе с сервисом, доверием, взаимоотношением.

Программы и лояльность клиентов

Разработка мобильных приложений под ios и Android для лояльности – это мощный и эффективный инструмент для ее формирования. Практически у всех людей есть гаджеты. Даже при первом приобретении покупатель может стать участником программы лояльности.

Такие приложения имеют множество преимуществ, которые связывают клиента и бренд: регистрация при покупке в магазине или на сайте, взаимодействия с компанией, оповещения, уведомления про новинки и акции, интерактив. В этом случае покупатель точно запомнит, где о нем поинтересовались, предложили выгоду или скидку на следующую покупку по специальной карте. Например, таким способом могут пользоваться приложения для системы лояльности для магазина одежды.

Интерфейс программ повышения лояльности клиента должен быть понятным и легким. Простая авторизация позволит сразу вовлечься и принять участие. Современные технологии приложений будут завлекать аудиторию любых возрастов и пола для контакта с брендом.

Дополнительно к системам лояльности для клиентов магазина внедряют карты и платежи телефоном. Клиенты могут приобретать или оплачивать собственной предоставленной карточкой. Это выгодное предложение, так как этот способ быстрый, уменьшает время обработки заказа и количество очередей. Данный инструмент обеспечивает взаимодействие клиента и бренда, предоставляя все удобства.
Что должно быть в приложении
Мобильные приложения состоят из множества функций, но для повышения лояльности клиентов они должны иметь некоторые особенности:

·личный кабинет – он будет отображать условия программы, историю начисления и актуальный баланс бонусов, их списание;
·новости, акции и изменения – уведомят о наличии новинок, актуальных предложений, смены ассортимента, акционных товаров;
·push-уведомления – присылают на телефон информацию о поступлении нового товара, персональных скидок, поздравлений.

Можно добавлять множество опций в приложения. Главная цель – дать клиенту понять, что о нем помнят, заботятся и предлагают уникальное.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)