Поправить ситуацию с
выбором помещения крайне сложно, так как, не имея навыков и общих правил, начинающие рестораторы открываются не там и не для тех. Данная проблема носит систематический характер, превосходная локация, но не прошедшая анализа на уровне с рыночными исследованиями. Не изучена потенциальная база клиентов, что было раньше на месте выбранного заведения вообще. Если на месте выбранного помещения, уже был когда-то общепит, то привыкшая публика продолжит еще какое-то время посещать вновь открывшееся и новое заведение.
Уже иметь готового клиента, еще не открывшись, это путь к успеху! Зачастую, рестораторы не проводят много времени изучая все вокруг, а зря, каждая мелочь, начиная от расположения (в каком ряду, ближе к жк, или внутри квартала), парковочные места, насколько близко к проезжей части или метро, какие машины проезжают, какие люди проходят, что уже есть в округе, в какие именно часы большая проходимость, и таких мелочей очень много.