Программа лояльности для гостиниц, магазинов, как онлайн, так и офлайн, кафе и других заведений – система, которая предоставляет клиентам бонусы, скидки, баллы. Нужна, для того чтобы привлекать как можно больше посетителей.
Разновидности программы
Система лояльности интернет-магазина и других заведений разделена на несколько разновидностей. Рассмотрим, какие бывают.
1.Дисконтная программа, что позволяет накапливать бонусы, которыми потом можно расплачиваться.
2.Реферальная.
3.Система бонусов.
4.Кешбэк.
5.Платные подписки.
Дисконтная программа дает либо бонусы, либо скидку в несколько процентов, что позволяет покупателю приобретать товар по более низкой цене. Если скидка накопительная, просто собираются бонусы, с помощью которых потом приобретается товар. Например, за каждую покупку начисляется определенное количество баллов. Чем больше накопленных баллов, тем больше шансов получить желаемую покупку не за деньги или по очень хорошей скидке.
Реферальная программа означает продвижение. Например, вы предлагаете товар знакомым, родственникам, друзьям, коллегам, а вам за это полагается хорошая скидка. Если товар, и правда, хороший, рекламировать его легко, так как на своем опыте вы гарантируете качество.