В век цифровых технологий невозможно представить себе ни один бизнес без собственной виртуальной «копии». Если вас нельзя найти онлайн – значит, для потенциального клиента вас не существует. Именно поэтому важно не только поработать над концепцией заведения, но и создать удобный инструмент для взаимодействия с гостями. В этом деле не обойтись без мобильного приложения.
Функционал мобильного приложения: что должно быть?
Разработка мобильных приложений для кафе и ресторана начинается с того, что необходимо определиться, какой именно функционал будет доступен. Что в нем должно быть:
1. Возможность регистрации и персонализации данных. Так человек сможет сохранять желаемые настройки, которые облегчают ему взаимодействие с приложением при заказе.
2. Удобное меню с поиском по нему. Клиент должен иметь возможность быстро ориентироваться в меню при помощи категорий. С помощью поиска можно быстро найти желаемое блюдо, если человек пришел именно за ним. Позаботьтесь о качественных фото блюд – они должны соответствовать тому, как выглядит подача в реальности.
3. Возможность оформить заказ онлайн. Клиент должен видеть, что он заказывает, общую сумму. Обязательно должна быть возможность оплатить заказ несколькими способами. А для этого понадобится интеграция с разными платежными системами.
4. Доставка. Должна быть возможность заказать доставку из ресторана или кафе с возможность оплаты онлайн или наличными, с опцией отслеживания заказа в пути.