Всегда приятно ходить в магазин, когда есть хорошая программа лояльности, наличие скидок, акций, бонусных предложений. Рассмотрим и познакомимся, какие бывают программы лояльности магазинов продуктов и других торговых точек, и общественных мест.
Самые распространенные программы лояльности
На что только не идут владельцы бизнеса, для того чтобы максимально увеличить продажи, привлечь большее количество посетителей, покупателей. Предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными системами скидок и приятных бонусов.
Например, дисконтная карта. Чаще всего представляет собой скидочную. На ней указан процент скидки, по которой покупатель приобретает товар или питается в кафе. Такие карты распространены в продуктовых супермаркетах, пиццериях, кафе быстрого питания.
Вторая разновидность системы – бонусная.
Программа лояльности бонусная система направлена на то, чтобы заинтересовать покупателей совершать больше покупок, так как за каждый приобретенный товар начисляется конкретное количество бонусов или баллов. Причем часто так бывает, что чем дороже товар, тем больше бонусов можно получить.