Программы лояльности для ресторанов уже не являются чем-то новым и необычным. Если раньше их можно было встретить только в магазинах, то сейчас и владельцы ресторанов стараются привлечь клиентов выгодными предложениями. А для этого нужен удобный инструмент для коммуникации, который упрощает взаимодействие гостей с предложениями заведения.
Что дает хорошая программа лояльности?
Как и программы лояльности для клиентов магазина, аналогичный инструмент для ресторана или кафе привлекает новых клиентов, увеличивает количество постоянных, повышает среднюю сумму чека. Люди ценят не только само качество услуги, но и возможность получить дополнительные бонусы за пользование ею.
Что еще дает программа лояльности:
1. Повышение узнаваемости бренда. Хорошая программа лояльности побуждает к тому, что клиенты рассказывают о ней и самом ресторане друзьям и знакомым. Благодаря этому больше людей узнает о вашем бизнесе.
2. Конкурентоспособность. Наличие программы лояльности выгодно отличает заведение от аналогичных. Особенно, если предложение для клиентов несет хорошую выгоду.
3. Высокая лояльность. Клиенты стремятся получить выгоду от посещения заведения, поэтому вряд ли будут отдавать предпочтение конкурентам. Особенно, если они создать меню онлайн, чтобы можно было в несколько кликов делать заказ, бронировать столик, получать консультацию.