Как разработать сервис для системы лояльности клиентов
Существует несколько возможных программ лояльности. Например, вы можете предлагать постоянным клиентам скидки на товары или же накапливать бонусы с их покупок на специальных карточках. Также можно предлагать специальные VIP-предложения, однако это подходит далеко не для всех бизнесов.
Для того чтобы различать клиентов и отслеживать накопленные ими бонусы или скидки, система должна распознавать их личный QR-код, номер телефона или e-mail. Данные клиенты предоставляют вам сами, например, с помощью анкеты, бота в Телеграме или же вашего мобильного приложения. QR-код можно им предоставить через карту вашего магазина или все то же приложение.
Кроме того, у программы лояльности должен быть способ перечисления на открытые вами счета клиентов бонусных средств, а значит, и сопряжение с вашим CRM. Также важно обеспечить:
·интеграцию с базами данных;
·анализ полученной от клиентов информации;
·хранение персональных данных клиентов и обеспечение быстрого доступа к ним.
Настроить такой сервис для системы лояльности клиентов можно с помощью соответствующих модулей к уже имеющемуся у вас ПО, которые можно купить уже готовыми от поставщиков.
Но лучше всего создать собственое приложение, чтобы оно работало на 100% гладко и стабильно.
Почему за созданием приложения программы лояльности стоит обратиться к профессионалам
Хотя некоторые онлайн-модули и доступные через сеть продукты позволяют создать программы для управления ресторанами и кафе, плюс их сервисы лояльности, это не всегда оптимальный вариант. Самим же с нуля выстроить качественное приложение или сервис для этих целей довольно трудно, к тому же вы можете совершить ошибки и тем самым подвергнуть опасности личные данные своих клиентов. Наилучший результат вы получите, только если обратитесь к специалистам нашей фирмы.
Они помогут разработать удобные и рабочие приложения для системы лояльности для магазина одежды или бизнесов в другой сфере, притом сделают это недорого и качественно.