Программа лояльности в гостинице поможет достичь высокого уровня популярности среди клиентов. Ведь именно от того, насколько удовлетворенным останется гость после посещения отеля, зависит его рейтинг; и дело не только в качественном обслуживании. Для результативной работы отеля необходимо автоматизировать процессы функционирования гостиницы.
Автоматическое управление персоналомРассматриваемые системы способны более эффективно управлять работой сотрудников, в отличие от менеджеров. Это скажется не только на функционировании отеля, но и на впечатлении гостей. Ведь когда все отлажено до мелочей, у постояльцев будет меньше поводов для недовольства.
Персональная программа лояльностиКаждому человеку нравятся обслуживание или акции, что внедряются только для него. Это вызывает чувство значимости у гостей. Поэтому важно делать акцент на персональной
программе лояльности для клиентов отеля.
Для этого требуется:
·бронировать самый подходящий номер;
·узнавать все ключевые детали до прибытия постояльца;
·спрашивать, нужны ли какие-то дополнительные вещи в номере;
·уточнять, есть ли трансфер к гостинице или нет;
·выяснить, имеются ли аллергии у клиента;
·предлагать персонализированные бонусы и акции;
·поддерживать обратную связь с постояльцем;
·вовремя реагировать на жалобы и просьбы.
В этом помогут отличный менеджер для работы с клиентами, а также мобильное приложение или чат-бот.