Программа лояльности для клиентов в отелях

Программа лояльности в гостинице поможет достичь высокого уровня популярности среди клиентов. Ведь именно от того, насколько удовлетворенным останется гость после посещения отеля, зависит его рейтинг; и дело не только в качественном обслуживании. Для результативной работы отеля необходимо автоматизировать процессы функционирования гостиницы.

Автоматическое управление персоналом

Рассматриваемые системы способны более эффективно управлять работой сотрудников, в отличие от менеджеров. Это скажется не только на функционировании отеля, но и на впечатлении гостей. Ведь когда все отлажено до мелочей, у постояльцев будет меньше поводов для недовольства.

Персональная программа лояльности

Каждому человеку нравятся обслуживание или акции, что внедряются только для него. Это вызывает чувство значимости у гостей. Поэтому важно делать акцент на персональной программе лояльности для клиентов отеля.
Для этого требуется:

·бронировать самый подходящий номер;
·узнавать все ключевые детали до прибытия постояльца;
·спрашивать, нужны ли какие-то дополнительные вещи в номере;
·уточнять, есть ли трансфер к гостинице или нет;
·выяснить, имеются ли аллергии у клиента;
·предлагать персонализированные бонусы и акции;
·поддерживать обратную связь с постояльцем;
·вовремя реагировать на жалобы и просьбы.

В этом помогут отличный менеджер для работы с клиентами, а также мобильное приложение или чат-бот.
Разработка приложения для смартфонов и планшетов

Все знаменитые гостиницы уже давно пользуются программами для повышения качества работы и привлечения людей. Система лояльности для отелей предполагает применение различных приложений для улучшения сервиса и комфортного проживания постояльцев.
Какие возможности это даст:

·бронирование номера;
·напоминание о брони;
·информацию о местных экскурсиях или достопримечательностях;
·связь с отелем;
·возможность оставить отзыв;
·заказ еды в номер;
·бронь столика в ресторане;
·поход в СПА на определенное время и пр.

Чем тщательнее проработано приложение, тем успешнее будет гостиница. Кроме того, за счет размещения рекламы можно повысить прибыльность отеля.

Многоуровневая программа лояльности в гостинице сделает заведением успешным и популярным среди клиентов. Автоматизация рабочих процессов и мобильное приложение позволят достигнуть желаемого результата.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)