Успешные маркетинговые ходы. Если рядом с вами находится много конкурентов, то без рекламы вам не обойтись.
За 2-3 недели до начала праздников кафе начинают проводить рекламную кампанию. Расходы на рекламу запущенную перед новогодними корпоративами, выпускными и подобными праздниками многократно себя окупят, поверьте.
А повод для праздника можно создать и самостоятельно, например различные конкурсы и дегустации, мастер-класс от шеф-повара.
В долгосрочной перспективе привлечь внимание к вашему заведению вам помогут:
1. Детские и диетические разделы в меню.
2. Блюда, приготовленные из экологически чистых или местных продуктов.
3. Объемные бюджетные блюда.
4. Сайт, страницы в соцсетях и конечно же мобильное приложение.
Причем, последнее необязательно разрабатывать самостоятельно. У "Фабрики Приложений" вы можете взять его в аренду.
Бесплатно попробовать приложение для кафе и ресторана. Если понравится, то стоимость в месяц всего от 999 руб.