Разработать нейминг. Возможно разработка имени ресторана не кажется стратегически важной вам со стороны фактического ведения дел заведения, но все таки остановитесь на данном моменте и уделите внимание «названию корабля».
Ведь так «Ресторан Ричарда» ассоциируется у людей с иным образом, чем «Закусочная у Рика» и «Паб Рика»
Например, очень похожие названия. В Казани совсем недолго просуществовал бренд пива «Руски». Потребители активно возмущались допуском орфографических ошибок в названии и рекламе пива «по-руски». Бренд ассоциировал себя только с пивом, а нейминг вызвал негативные эмоции из-за неправильного написания.
И напротив удачный кейс — ресторан русской кухни RUSKI в Москва-сити. Отражение национальной принадлежности и соответствие современным трендам. Важно не перестараться! В этом примере выдержана грань: нейминг на латинице полностью соответствует ресторану премиум-класса и не вызывает ажиотаж по поводу написания.
Название должно:- Поддерживать образ заведения
- Легко запоминаться и произноситься
- Быть привлекательным для ЦА
- Вызывать позитив
- Отличаться от конкурентов
- Быть пригодным для рекламы
Если вы работаете на доставку, на помощь придет «Фабрика Приложений». Мы можем
сделать мобильное приложение для доставки быстро и с оплатой только за использование.
Заказать запуск приложения