Мобильное приложение для доставки еды – это не прихоть, а необходимость. Все больше заведений внедряют в свою работу этот элемент, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, увеличить выручку, упростить работу персонала. Качественно созданное приложение – это залог успеха.
Разработка приложения для доставки еды – важна каждая мелочь Хорошее приложение позволяет клиенту быстро сделать заказ, а заведению – так же быстро обработать его и доставить. Еще оно позволяет увеличить количество лояльных пользователей, увеличивает шанс на то, что они порекомендуют именно вас. А для этого его функционал должен иметь следующее:
·Редактор меню – с его помощью администратор может быстро добавить или убрать позицию, отредактировать ее. Так вы поддерживаете актуальность предлагаемого каталога.
·Обработка заказов – здесь сотрудники должны видеть данные клиента, статус оплаты, очередность заявок.
·Программа лояльности – это может быть система бонусов, кэшбек, скидки, персональные предложения. Дополнительным преимуществом будет push-рассылка как способ напоминания о заведении, оповещения об актуальных предложениях.
·Интеграция – мобильное приложение должно работать совместно с сайтом, системой CRM и другим ПО, необходимым для ведения бизнеса.
·Отчетность – программа должна собирать статистику и вести аналитику, которая необходима для совершенствования сервиса, разработки маркетинговой стратегии. Это позволит оценить популярность блюд, сезонность спроса, увидеть средний чек, оценить эффективность работы персонала и многое другое.
·Несколько уровней доступа – для каждой группы пользователей должен быть свой функционал, чтобы все могли выполнять свои задачи.