Меню
Есть вопрос?
TelegramWhatsAppMailPhone
Кейсы наших клиентов
Управляющий кафе "Ракета", Оренбург, Россия (приложение "Ракета")
Развивать доставку в региональном центре непросто. Практика использования только оператора для приёма заказов показала, что много заказов теряется и просто не доходит до нас. Попробовали запустить мобильное приложение с бонусной программой. Через пол года работы получили следующие результаты.

До использования приложения:
Ежемесячно получали около 100 заказов, клиенты долго не задерживались. Пытались делать смс-рассылки всем подряд, но это была просто пустая трата денег. Также невыгодно держать оператора, которому клиент не всегда мог дозвониться в часы пик.

После начала использования:
Начали рекламировать приложение внутри заведения, набрали некоторую аудиторию. Система Bamps!Push отправляет пуш-сообщения "уснувшим" клиентам (тем кто сделал первый заказ и не сделал второй в течение 30 дней) и тем, кто скачал приложение и вообще на заказывает. Система позволяет отправить сообщения в установленное время, например накануне спортивных мероприятий. Результат нас порадовал: за пол года рост заказов почти в 3 раза + вырос средний чек за счет того, что к каждому блюду мы настроили рекомендуемые товары. Спустя некоторое время подключили сайт на Bamps!Delivery и количество новых заказов еще увеличилось на 11%.
Собственник суши ресторана "Вассаби", Хайфа, Израиль (приложение "Вассаби")
Ребята, хочу вам сказать огромное спасибо! Когда я увидел вашу рекламу ВК, то я долго сомневался) но потом решил попробовать и был приятно удивлен.

До использования приложения:
У меня уже была действующая доставка в Хайфе. Большим минусом было то, что я не всегда своими силами вел учет по продажам и заказам, не все успевал записывать и учитывать. Решил расширяться. Выбрал Bamps!Delivery для аренды сайта и приложения в качестве помощника в бизнесе.

После начала использования:
Через 2 года я уже открыл несколько филиалов в Хайфе и пригородах. За это время в Bamps!Delivery появилось много всего нового. Для меня удобно пользоваться системой отзывов Bamps!Review, которая сама опрашивает клиента после доставки ему заказа и публикует настоящий положительный отзыв в интернете. А также постоянно создаю промо-коды и рассылаю их в пуш-сообщениях. Также разработчики помогли оптимизировать работу с курьерами. Теперь они получают задания на доставку сразу в Телеграмм, а это позволило мне сократить количество операторов в кафе. Но самое главное, что мои клиенты автоматически получают бонусы и могут ими частично оплатить заказ. Все это делает система Bamps!Loyalty, которая работает не только в приложении, но и на сайте. В итоге, клиенту очень сложно уйти от меня к конкурентам, т.к. в Wassabi у них есть бонусы, которыми можно оплатить часть любого заказа.

Конкуренты, привет! :)))
Камо Степанян
Управляющий сетью кафе "Экоролл", Краснодар, Россия (приложение "Экоролл")
Когда на повестку дня встал вопрос о запуске мобильного приложения для доставки роллов, мы уже имели некоторый опыт - была доставка роллов в Армавире. Сотрудник на телефоне не успевал по нормальному обрабатывать заказы. Для начала мы заказали только сайт, но поняли, что также необходимо мобильное приложение.

До использования приложения:
Главная проблема была в том, что заказы терялись. Сколько их всего было потеряно - этого никто никогда не узнает. Мы поняли, что принимать заказы только по телефону - не самая лучшая идея. То занято, то телефон вне зоны доступа, то звонок сорвался. Но настоящие сложности начались, когда решили расширить доставку. Открыли филиал в соседнем городе. Сделали сайт "на коленке". По цифрам у нас выходил тогда оборот за день примерно до 20 заказов в одном городе. Но были проблемы. Заказы вручную передавались от оператора на кухню, что-то терялось, не всегда вовремя кухня реагировала на новые поступившие заказы, далее возникала путаница на сборке. Клиенту само собой заказ попадал зачастую через пару часов после заказа. После этого повторного заказа можно было не ждать. Роста бизнеса не было. Мы просто топтались на месте.

После начала использования:
После серии неудачных попыток перевести поток заказов на сайт мы обратились к нескольким разработчикам и остановились на "Фабрике Приложений", так как устроило соотношение стоимости и набора функций. С момента внедрения прошло уже 3 года и я точно могу сказать, что мы сделали правильный выбор, арендовав приложение и сайт. Во-первых, заказы из приложения и сайта у нас теперь видны в одном месте - системе управления заказами Bamps!Delivery. Во-вторых, не возникает проблем, когда кухня что-то не поняла или что-то не увидела от оператора - для этого "Фабрика Приложений" сделала специальную Kitchen Display Systems - отдельный экран для поваров на кухне, там отображаются все активные заказы в реальном времени. В-третьих, мы получили достаточно большой функционал: это и умные уведомления Bamps!Push, которые 1 раз настроил и они всегда информируют клиентов в день рождения о спец. предложениях, и возможность быстро менять продукты в каталоге. Но самое главное - с помощью Bamps!Delivery мы делаем так, что клиенты к нам возвращаются для повторного заказа. Процент повторных заказов вырос в 5 раз! А среднее количество заказов на филиал практически в 3 раза - сейчас в день мы получаем минимум 50 заказов в одном городе.
Руководитель группы маркетинга сети доставок вкусной еды "Панда Маркет" (приложение "Панда Маркет")
Практически с самого начала нашего открытия мы работаем с платформой Bamps!Delivery. На данный момент это уже более 5 лет. За это время мы выросли из доставки с 1 кухней в достаточно сильного игрока на рынке доставок еды в своем городе и открыли филиалы еще в нескольких городах региона.

До использования приложения:
Опыта было не много, но точно скажу, что я даже не представляю себе, как в наше время можно пытаться развивать доставку без мобильного приложения. Когда мы только начали интересоваться вопросом запуска приложения, то сразу поняли, что даже на дальнюю перспективу заказывать приложение с нуля - это неподъемная сумма. Поэтому, остановились на готовом решении Bamps!Delivery от компании "Фабрика Приложений".

После начала использования:
Почти всегда наблюдаем рост числа заказов и суммы среднего чека. Мы настроили в системе "Рекомендуемые блюда", и количество заказов, в которых присутствует напиток увеличилось до 80%, а ведь это как правило +100 руб. к чеку. Также могу отдельно отметить интеграцию приложения на Bamps!Delivery с iiko; оператор не тратит временя на перенос заказа из одной системы в другую систему. В приложении у нас есть онлайн оплата, что повлияло на рост количества заказов и снизило количество фейковых заказов в прошлом году. Удобно, что система позволяет создавать промо-коды на скидки и подарки для клиентов. Таким образом мы отслеживаем, какая реклама сработала эффективнее. Отдельно хочется отметить очень быструю тех.поддержку, которая всегда даст ответы на интересующие вопросы.

Bamps!Delivery в цифрах.

За более, чем 7 летний период работы мы достигли впечатляющих показателей.
504
Приложения
325 890
Заказов ежемесячно
402 569 450 ₽
Оборот ежемесячно

Наши клиенты

img

Наши клиенты

img

Оставить заявку на демо доступ.

Нажатие на кнопку "Отправить" означает Ваше согласие на обработку данных и получение материалов информационного и/или рекламного характера от компании "Фабрика Приложений"
НАШИ КОНТАКТЫ
Мы в социальных сетях:
Заказать звонок по телефону
Получите 10 секретов успешной промо-акции для кафе и ресторана.
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите.