Когда на повестку дня встал вопрос о запуске мобильного приложения для доставки роллов, мы уже имели некоторый опыт - была доставка роллов в Армавире. Сотрудник на телефоне не успевал по нормальному обрабатывать заказы. Для начала мы заказали только сайт, но поняли, что также необходимо мобильное приложение.
До использования приложения:Главная проблема была в том, что заказы терялись. Сколько их всего было потеряно - этого никто никогда не узнает. Мы поняли, что принимать заказы только по телефону - не самая лучшая идея. То занято, то телефон вне зоны доступа, то звонок сорвался. Но настоящие сложности начались, когда решили расширить доставку. Открыли филиал в соседнем городе. Сделали сайт "на коленке". По цифрам у нас выходил тогда оборот за день примерно до 20 заказов в одном городе. Но были проблемы. Заказы вручную передавались от оператора на кухню, что-то терялось, не всегда вовремя кухня реагировала на новые поступившие заказы, далее возникала путаница на сборке. Клиенту само собой заказ попадал зачастую через пару часов после заказа. После этого повторного заказа можно было не ждать. Роста бизнеса не было. Мы просто топтались на месте.
После начала использования:После серии неудачных попыток перевести поток заказов на сайт мы обратились к нескольким разработчикам и остановились на "Фабрике Приложений", так как устроило соотношение стоимости и набора функций. С момента внедрения прошло уже 3 года и я точно могу сказать, что мы сделали правильный выбор, арендовав приложение и
сайт. Во-первых, заказы из приложения и сайта у нас теперь видны в одном месте - системе управления заказами Bamps!Delivery. Во-вторых, не возникает проблем, когда кухня что-то не поняла или что-то не увидела от оператора - для этого "Фабрика Приложений" сделала специальную Kitchen Display Systems - отдельный экран для поваров на кухне, там отображаются все активные заказы в реальном времени. В-третьих, мы получили достаточно большой функционал: это и умные уведомления Bamps!Push, которые 1 раз настроил и они всегда информируют клиентов в день рождения о спец. предложениях, и возможность быстро менять продукты в каталоге. Но самое главное - с помощью Bamps!Delivery мы делаем так, что клиенты к нам возвращаются для повторного заказа. Процент повторных заказов вырос в 5 раз! А среднее количество заказов на филиал практически в 3 раза - сейчас в день мы получаем минимум 50 заказов в одном городе.