Блог о цифровизации доставки

Основы бренда

Взращивание аудитории невозможно без стилистики и бренда. И даже если ваша концепция не уникальна, вы можете активно влиять на вашу аудиторию, даже имея такую как у соседа формат и концепцию.

На что влияют стилистика и бренд?

  • Вас запоминают
  • Вам доверяют
  • Вы можете масштабироваться
  • Вы проявляете лояльность
  • Вы привлекаете внимание
  • Вы формируете поведение и ценности гостей.

Основа бренда.

База — Материальное воплощение.
Есть свое производство, все полуфабрикаты на ней делаем сами. Уникальный вкус по оригинальным рецептам, натуральные продукты.
В базе должны быть отличия. Добавленные в рецепт распространенного блюда новые специи и полуфабрикаты, приготовленные на вашей кухне — это уже отличие базы. Если вы ничем не отличаетесь, значит вы плохо ищите и не проработали концепцию бренда.

Ощущения — какие ощущения должен вызывать продукт, чтобы потребитель ощутил его преимущества максимально четко?
Свежесть, доверие, самое лучшее гостям.
Здесь все отталкивается от базы.
Преимущества — их мы получаем благодаря уникальности нашей материальной основы.
Контроль качества/вкуса, всегда свежие продукты, уникальные рецепты, открытость процессов производства.
Все что вы заявляете в базе, должно проявляться в вашем преимуществе. Например, если в ресторане своя зелень, то следует открыть гостям ту часть кухни, на которой зелень выращивается. Это действительно очень важно, потому что один раз показав несостыковку в бренде, вы аудиторию не вернете.


Образ — какое впечатление остается после посещения вашего ресторана.
Дружелюбный, экспертный, проницательный, принципиальный, честный, открытый.
Здесь подойдут любые эпитеты, которые описывают вашу концепцию, важно чтобы она соблюдалась и вызывала такие ощущения у каждого гостя, также прослеживалась во всех ваших каналах информирования.
Суть — слоган, объединяющий преимущества вашего ресторана.
Качество без компромиссов.
Суть вам нужно придумать исходя из действительных преимуществ и базы, которые у вас есть. Если краткого и понятного слогана не будет, то вам будет тяжело донести вашу ценность до клиента. Лайфхак для тех, кто придумывает слоган — спросите у вашей команды, чем не вы отличаетесь от других пиццерий или доставок. Вы можете услышать много чего интересного, или не услышать. Если ваша команда с трудом отвечает на этот вопрос, то корпоративная культура у вас очень сильно хромает и в такой команде, в таких настроениях не построить хороший бренд. Как только вы придумаете по вашему мнению идеальный слоган, пожалуйста, спросите у 10 ваших гостей, что они ощущают читая этот слоган. Проведя такое тестирование вы поймете, попали вы в точку или нет.

А если вы занимаетесь самостоятельно маркетингом заведения, то рекомендуем присмотреться к лучшей платформе для служб доставок еды.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)