Преимущества — их мы получаем благодаря уникальности нашей материальной основы.
Контроль качества/вкуса, всегда свежие продукты, уникальные рецепты, открытость процессов производства. Все что вы заявляете в базе, должно проявляться в вашем преимуществе. Например, если в ресторане своя зелень, то следует открыть гостям ту часть кухни, на которой зелень выращивается. Это действительно очень важно, потому что один раз показав несостыковку в бренде, вы аудиторию не вернете.
Образ — какое впечатление остается после посещения вашего ресторана.
Дружелюбный, экспертный, проницательный, принципиальный, честный, открытый. Здесь подойдут любые эпитеты, которые описывают вашу концепцию, важно чтобы она соблюдалась и вызывала такие ощущения у каждого гостя, также прослеживалась во всех ваших каналах информирования.