Блог о цифровизации доставки

Онлайн и офлайн рестораны. Организация доставки еды. Часть 3.

Многие рестораторы задумываются над тем, готова ли кухня выполнить 10-15 заказов извне, при полной посадке гостей в зале. И одно из главных особенностей заказа – это вежливое и оперативное сопровождение, поддержка заказа и клиента.

Идея самих доставок, не со всеми и не у всех сформирована правильно, не всегда уточняется нужна ли, например, сдача или как клиент будет оплачивать заказ, на каком этаже находится, а после выполнения заказа не всегда уточняется понравился ли этот заказ.

Существуют между онлайн и офлайн ресторанами и сходства.



Например, «приготовление еды из-под ножа», т.е. все заказы исполняются по мере поступления, а не готовится заранее; оборудование, коллективы поваров; иногда даже снабжение и поставщики; меню; распределение предзаказов; сертификация; вкусовые качества продукции – к которым стремятся все рестораторы; упаковка, хотя многие рестораторы используют упаковку именно под ту еду которую они производят, чтобы еда не разбрасывалась по всей упаковке и сохраняла вид.

Поможет в этом специально разработанное приложение, которым не обязательно создавать лично, это весьма дорого, а вот арендовать – может позволить себе каждый ресторатор. Подробнее по его аренде можно ознакомиться здесь.

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)