Одним супом вы их не удержите. Добавьте также в меню небольшой выбор блюд для вегетарианцев, безглютеновые блюда – гости будут благодарны.
6. Приходя в ваше заведение, гости покупают не только продукт, они хотя большего: атмосферу, улыбку, реакцию на их запросы. Забота о госте должна быть искренняя, а для этого ресторатор, как работодатель, сам должен создать такую атмосферу, чтобы персонал получал удовольствие от работы. Поверьте, такие «живые» и позитивные заведения чувствуешь сразу, как только переступаешь порог. Помните о том, что все ваши титанические усилия по финансированию, открытию и продвижению ресторана может перечеркнуть один недовольный сотрудник на кассе. А чтобы этого не произошло, нужен личный контакт с каждым сотрудником, проявление интереса к жизни и мотивации ваших людей. С самого утра настраивайтесь на позитив и заряжайте этой энергией персонал, и в течение дня ваша команда будет вести себя так же.