Блог о цифровизации доставки

Обзор франшиз в сфере доставки еды. Часть 1

Если вы ранее не имели опыта в работе с общепитом или франшизами, то стоит упомянуть о некоторых нюансах, на которые стоит обратить внимание при выборе франшизы.

Заниженные инвестиции. Стоит опасаться франшиз с бюджетом до 1 000 000 руб. На рынке сейчас это практически невозможно. Нужно заложить на открытие франшизы не менее 1,5 млн. Около 500 00 руб. уйдет на оборотку, продукты, аренду помещения на пару месяцев вперед, на первую зп персонала и потенциальные убытки.

Обещания по оборотам и по прибыли. В разговоре с представителем франшизы требуйте самые неудачные кейсы. После того, как у вас будут все цифры по партнерам, вы сможете все проанализировать. Если взять пессимистичный вариант неудачных партнеров и оптимистичный вариант, о котором говорит франчайзер, то реальная выручка будет где-то посередине.

Пообщайтесь с франчайзи. Встретитесь или созвонитесь несколькими партнерами, что бы посмотреть как реально продвигается их бизнес.

Изучите отзывы. Почитайте отрывы на саму франшизу, отзывы сотрудников на компанию, наличие судебных дел, историю организации. Также важен личный бренд основателя. Если вы нашли какой-то негатив, полезно будет услышать комментарий представителя компании.


MaxFoof
Домашняя еда по подписке. По сути еда из столовой на целый день по приемлемой цене на более широкую аудиторию, в отличии от концепции Правильного Питания. Есть линейки рационов из 3 и 5 блюд, есть пробный день, подписка до 28 дней. Если у вас уже есть столовая, ресторан или кафе добавить туда MaxFoof будет отличным решением! Подробнее можно прочитать на maxfood.ru

Brusketta
Доставка готовых блюд и фуршетных сетов за 2 часа. Подойдет для приема гостей, небольшой вечеринки. Есть большие наборы, которые готовятся и доставляются в течении 24 часов — для свадеб, корпоративов и других больших мероприятий. И конечно же, брускетты по отдельности. Рестораны есть более чем в 25 городах, есть своя онлайн школа. Подробнее можно прочитать на brusketta.pro
Рассмотрим концепцию мультикухни. Здесь представлены роллы, пицца, пироги, wok, горячие блюда. В этом направлении есть две достаточно мощные компании. Формат кухонь 200-300 кв.м, инвестиции от 10млн, и соответствующие обороты.

Dostaevsky
Франшиза из Санкт-Петербурга, на данный момент их сеть состоит из 40 кухонь в формате dark kitchen, ориентированы на доставку не более 45 минут, есть свои разработки и обязательное обучение перед началом работы. Подробнее здесь - dostaevsky.ru

FoodBand
Московская франшиза, в отличии от Dostaevsky у них опыт работы с франчайзи меньше, но большой потенциал. Сильная система маркетинга и высокий средний чек. Подробности здесь - foodband.ru

Если у вас уже есть действующий ресторан или кафе, но все еще нет мобильного приложения, рекомендуем рассмотреть аренду мобильных приложений.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)