15.Делегирование полномочий – это процесс, предполагающий единство доверия и требовательности в команде. Многие рестораторы говорят это – подготовка, презентация, практика и в дальнейшем контроль.
Когда ресторатор планирует что-то проделегировать, выбирает конкретного сотрудника, например, и каждую планерку ему помогает анализировать предыдущие отчеты, итоги и в дальнейшем, видя, что он справляется сам, полностью делегирует ему эти полномочия. Знание сильных и слабых сторон своих подчиненных помогает повысить эффективность управления.
Именно поэтому, каждому ресторатору важно знать и понимать все нюансы мотивирования для правильного управления свои ресторанным бизнесом. А если нужно еще повысить и уровень информативности, рекомендуем присмотреться к приложению от компании «Фабрика приложений», которое не обязательно покупать или создавать самим, его можно арендовать по весьма приемлемой цене. Подробнее можно ознакомиться
здесь.