Ресторанная индустрия развивается достаточно активно, имеет популярность среди посетителей. Практически все владельцы ресторанов понимают важность наличия мобильного приложения. Оно не только позволяет понять, какая
программа в кафе, баре, ресторане, или изучить
цифровое меню для кафе, но и повышает эффективность работы и прибыль.
Основные функции успешного мобильного приложения для ресторана В процессе разработки нужно учитывать, что определенные функции должны быть в приложении в обязательном порядке.
1. Интерактив в меню. Меню является основой любого ресторана. Чтобы пользователи имели желание в нем что-то заказать, стоит позаботиться о качественных фотографиях блюд, их описании и ценовой политике.
2. Возможность заказа через приложение. Современное обслуживание должно базироваться на онлайн-заказах. Клиент должен не только иметь возможность заказать блюдо, но и поменять ингредиенты или размер порции по возможности.
3. Безопасная оплата. Клиенты должны быть уверенными, что их кредитная карта или мобильный кошелек останется в полном порядке.
4.
Система бонусов программы лояльности. Это рычаг для стимуляции повторных заказов в ресторане. Успешная система лояльности позволит вознаграждать постоянных клиентов.
5. Отзывы и рейтинг. После обеда или ужина клиенты могут оставлять отзывы в приложении, что позволит владельцам улучшать качество обслуживания.
Не менее важным становится многоязычность приложения, чтобы туристы также могли иметь возможность воспользоваться услугами ресторана онлайн.