Мобильное приложение для ресторанного бизнеса

Ресторанная индустрия развивается достаточно активно, имеет популярность среди посетителей. Практически все владельцы ресторанов понимают важность наличия мобильного приложения. Оно не только позволяет понять, какая программа в кафе, баре, ресторане, или изучить цифровое меню для кафе, но и повышает эффективность работы и прибыль.

Основные функции успешного мобильного приложения для ресторана

В процессе разработки нужно учитывать, что определенные функции должны быть в приложении в обязательном порядке.

1. Интерактив в меню. Меню является основой любого ресторана. Чтобы пользователи имели желание в нем что-то заказать, стоит позаботиться о качественных фотографиях блюд, их описании и ценовой политике.

2. Возможность заказа через приложение. Современное обслуживание должно базироваться на онлайн-заказах. Клиент должен не только иметь возможность заказать блюдо, но и поменять ингредиенты или размер порции по возможности.

3. Безопасная оплата. Клиенты должны быть уверенными, что их кредитная карта или мобильный кошелек останется в полном порядке.

4. Система бонусов программы лояльности. Это рычаг для стимуляции повторных заказов в ресторане. Успешная система лояльности позволит вознаграждать постоянных клиентов.

5. Отзывы и рейтинг. После обеда или ужина клиенты могут оставлять отзывы в приложении, что позволит владельцам улучшать качество обслуживания.

Не менее важным становится многоязычность приложения, чтобы туристы также могли иметь возможность воспользоваться услугами ресторана онлайн.

С чего начать работу над мобильным приложением?

Разработка мобильных приложений под ресторан состоит из нескольких этапов. Прежде всего нужно определиться с целью создания. Это может быть просто демонстрация меню, программа лояльности или полноценный заказ обеда. Определение цели повлияет на последующий дизайн.

Следующим пунктом будет анализ целевой аудитории. Нужно понять, кто потенциальные клиенты, их предпочтения, какие функции они хотели бы видеть в приложении. Нередко владельцы ресторанов проводят опрос среди посетителей, на основе которого определяются с мобильным приложением.

На основе цели и анализа аудитории можно определяться с основным функционалом приложения. Сюда относится интерактивное меню, бронирование столика, заказ еды, доставка и т. д. Также подбирается платформа, на которой будет разрабатываться приложение.

Разработчики самостоятельно спроектируют дизайн приложения, начиная от регистрации клиента до заказа и доставки по адресу.

Мобильное приложение позволит взаимодействовать с клиентами, улучшить работу ресторана и расширить аудиторию.

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)