Блог о цифровизации доставки

Процесс разработки мобильного приложения

Создание приложений для мобильных девайсов – это сложная задача, которую решает целый коллектив специалистов. Важно предусмотреть все основные правила и требования, чтобы результаты труда оправдали ожидания заказчика. Тщательный процесс мобильной разработки состоит из нескольких этапов. Рассмотрим особенности каждого из них подробнее.

Создание технического задания

На этом этапе специалисты знакомятся с потенциальной аудиторией компании. Определяются ее интересы и потребности, возрастная категория, а также прочие важные моменты. На основании полученных данных создается подробное ТЗ, которое передается заказчику для утверждения.

Проектирование и дизайн

Перед тем, как приступать к разработке дизайна приложения, нужно создать его основы. Специалист оформляет несколько окон программы. Результаты его труда проверяет руководитель проекта. Он утверждает или же отклоняет дизайн приложения. Когда решение по концепции принято, дизайнер может приступать к выполнению основного объема работ.

Средства видеосвязи

Когда техническое задание подготовлено, а дизайн утвержден, можно переходить к разработке приложения. Программисты переносят в специальные коды те моменты, которые обсуждались ранее. Лучше пользоваться тем девайсом, для которого пишется программа, чтобы исключить различные проблемы в дальнейшем. Сырое приложение начинают понемногу тестировать.

Тестирование приложения

Ни один процесс разработки мобильного приложения не обходится без его тестирования. Это этап, который не терпит экономии времени и финансов. Только в таком случае можно создать продукт, который гарантированно заинтересует пользователей. Чем лучше работает приложение, тем дешевле будет его продвигать.
Тестирование ориентировано не только на обнаружение различных ошибок. Важно ознакомиться с откликом приложения. Специалисты убеждаются в том, что с ним удобно работать, интерфейс понятный, функционал стабильно работает.

Поддержка приложения

После выполнения всех вышеописанных шагов можно передавать мобильное приложение в продажу. Но важно отслеживать обратную связь от пользователей в течение функционирования утилиты. Нередко люди делятся обнаруженными багами, которые могли пропустить специалисты, предлагают интересные варианты для улучшения приложения. Нужно принимать их пожелания во внимание, чтобы лояльность пользователей к разработке повысилась.
Если качественно справиться со всеми шагами, которые были описаны выше, можно получить качественное мобильное приложение. Оно быстро станет популярным среди пользователей, даст возможность заполучить широкую аудиторию клиентов!
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Мы на связи
Пишите и звоните! Мы будем рады помочь с выбором и проконсультировать вас.
© 2015-2022 Фабрика Приложений
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)