Лояльность клиентов к мобильному приложению: как показатель влияет на функционал?

Любая разработка сайтов и мобильных приложений осуществляется для клиентов. От уровня комфортного использования зависит репутация самого приложения и его популярность среди аудитории. Именно поэтому разработчики стараются максимально угодить пользователям.

Клиентская лояльность: основные функции

На повышение уровня лояльности клиентов влияет наличие определенных функций мобильного приложения.

1. Push-сообщения – один из основных методов. Такие уведомления вовремя будут оповещать клиентов о скидках, бонусах, выгодных предложениях.

2. Программа лояльности – специально созданная система бонусов, которая также повышает благосклонность клиентов.

3. Наличие системы отзывов позволит коммуницировать разработчикам и клиентам, выявляя их основные потребности и усовершенствуя приложение.

4. Чат онлайн – еще один метод коммуникации, который также относится к показателям лояльности.

5. Обратная связь с клиентами – фактор, который сохранит клиентскую лояльность на нужном уровне. Эта функция позволяет клиенту при необходимости быстро связаться с представителем компании для получения консультации или помощи.

6. Оценка сервиса – также важный инструмент для повышения уровня благосклонности клиентов. После пользования приложением клиент может оценить сервис и работу компании.

7. Мобильные игры внутри приложения – могут использоваться для привлечения новой аудитории и удержания уже имеющейся. Результат в играх можно перевести в бонусы или скидки.

8. «Поделиться» – так как клиенты активно используют социальные сети, эта кнопка может улучшить лояльность и сделает рекламу приложения.

Разработка мобильного приложения для iOS или Android имеет также дополнительные функции повышения лояльности, которые доступны только на той или иной операционной системе.

На что влияет уровень лояльности клиентов?

Мобильное приложение, которое имеет популярность среди аудитории, несет достаточно преимуществ для владельцев компании.

Прежде всего это улучшение авторитета самой компании и ее имиджа. Качественно разработанное мобильное приложение легко сможет выделить конкретную компанию среди конкурентов в нише.

Высокое внимание клиентов позволит внедрить новые функции приложения, например, создать новую бонусную сетку или расширить функционал самого приложения.

Потенциальная аудитория также увеличится, как показывает практика. Но стоит учитывать, что на разработку мобильного приложения цена с регулярными обновлениями будет выше.

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)