Любая
разработка сайтов и мобильных приложений осуществляется для клиентов. От уровня комфортного использования зависит репутация самого приложения и его популярность среди аудитории. Именно поэтому разработчики стараются максимально угодить пользователям.
Клиентская лояльность: основные функции На
повышение уровня лояльности клиентов влияет наличие определенных функций мобильного приложения.
1. Push-сообщения – один из основных методов. Такие уведомления вовремя будут оповещать клиентов о скидках, бонусах, выгодных предложениях.
2. Программа лояльности – специально созданная система бонусов, которая также повышает благосклонность клиентов.
3. Наличие системы отзывов позволит коммуницировать разработчикам и клиентам, выявляя их основные потребности и усовершенствуя приложение.
4. Чат онлайн – еще один метод коммуникации, который также относится к показателям лояльности.
5. Обратная связь с клиентами – фактор, который сохранит клиентскую лояльность на нужном уровне. Эта функция позволяет клиенту при необходимости быстро связаться с представителем компании для получения консультации или помощи.
6. Оценка сервиса – также важный инструмент для повышения уровня благосклонности клиентов. После пользования приложением клиент может оценить сервис и работу компании.
7. Мобильные игры внутри приложения – могут использоваться для привлечения новой аудитории и удержания уже имеющейся. Результат в играх можно перевести в бонусы или скидки.
8. «Поделиться» – так как клиенты активно используют социальные сети, эта кнопка может улучшить лояльность и сделает рекламу приложения.
Разработка мобильного приложения для iOS или Android имеет также дополнительные функции повышения лояльности, которые доступны только на той или иной операционной системе.