Блог о цифровизации доставки

LOCATION - 8 принципов выбора места для ресторана.

Сейчас такие времена настали, перезагрузочные. Теряя прибыль, кто-то из рестораторов принимает решение закрыться, кто-то меняет формат заведения, направление кухни, кто-то (молодец и удалец☺) активно развивает доставку.

Сейчас настали такие времена, когда необходимо провести переосмысление деятельности, взглянуть на свой бизнес с новой точки видения. Задать себе вопрос, вписывается ли мой бизнес в новые реалии? Взять и пройтись по чек-листу, начиная с основ и заканчивая мелочами.

Давайте поговорим об основе основ. Итак, Location

Как определить, то ли это location, или вы не там стоите, а клиенты проходит мимо вас? Вернее они даже не проходят, и не заходят, потому что это - не идеальное место для вашего бизнеса.

Чек-лист для вас:

Принцип 1: Расположение - в идеале - центр города либо перспективный спальный район.

Принцип 2: Близость к транспортным точкам (особенно актуально для метро).

Принцип 3: Расположение помещения на первом этаже (и даже если вы думаете, что грамотная наружная реклама обеспечит посещение второго этажа – да, но часть клиентов обязательно пройдет мимо, а вы ведь этого не хотите?).

Принцип 4: Помещение располагается только в первой линии домов (если выбираете зимой – представьте, как оно будет просматриваться летом и не закроется ли зеленью деревьев).

Принцип 5: Рядом должен проходить автомобильный и пешеходный трафик. Как понять – какой трафик? Становитесь на это место и считайте. В течение часа утром, в обед и вечером (в зависимости от формата вашего заведения и в какое преимущественно время вы прогнозируете наибольший поток клиентов). Учитывайте, что концепция заведения должна соответствовать составу потока, т.е. если вы открываете суши-бар или пиццерию, то ваш поток – студенты и прочая молодежь.

Пример неудачного размещения и концепции:

Принцип 6: Удобство подъезда и парковки. А нет ли в предполагаемой локации круглосуточных автомобильных пробок? И можно ли без особых трудностей подъехать и припарковать авто?

Принцип 7: Наличие мест притяжения в непосредственной близости. Ищите свое удачное место там, где естественное скопление людей: торговые и развлекательные центры, достопримечательность, парки отдыха, соседство с крупными офисными центрами, банками.

Принцип 8: Наличие конкурентов аналогичного сегмента в непосредственной близости. И если ваш конкурент не ларек с шаурмой, а недорогой сетевой ресторан – просчитайте все риски.

И поверьте, лучше принять волевое решение и сменить location, чем каждый день терять клиентов и деньги.

Ну а пригласить существующих клиентов в ваше новое кафе и увеличить продажи до 30% на новом месте, вам поможет мобильное приложение от «ФАБРИКА ПРИЛОЖЕНИЙ»!
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)