2. Продажа «воды».
Довольно часто ваши бармены стараются сделать больше пользы и выгоды для себя, чем для посетителей. И под видом хорошего алкоголя клиент получит на два ценника дешевле, или не полный стакан. Если оплата была за наличный расчет, такое хищение совсем не просто выявить. Для того, чтобы предотвратить такую ситуацию, необходимо закрывать смену «вслепую». В течение дня все операции на pos терминале подсчитываются и перед закрытием смены программу настройте так, чтобы не была видна сумма, которую необходимо положить в кассу. Тогда бармен, должен будет вернуть ровно столько, сколько продал согласно программы.
3. «Бесплатная» еда и напитки.
Ограничьте список лиц, имеющих доступ к складу, и строго контролируйте, у кого есть ключи. На складе в обязательном порядке должно быть исправно работающее видеонаблюдение, фиксирующее события 2-х недельной, а лучше месячной давности.
Ваши сотрудники должны знать, что камеры работают и вы регулярно просматриваете их рабочий день, даже находясь в отпуске на другом континенте.
Проведите совещание с персоналом и, возможно, вы узнаете, что стоит добавить в бесплатные обеды для официантов новые позиции или увеличить порции, чтобы сотрудники не голодали☺