Блог о цифровизации доставки

Конструктор мобильных приложений для кафе

Блог о цифровизации доставки

Конструктор мобильных приложений для ресторанов и кафе

Время не стоит на месте, пользователи голосуют рублём, выбирая красивые и современные приложения. В начале 2022 года мы приняли решение приступить к редизайну нашего главного продукта - мобильного приложения на базе no-code платформы Bamps!Delivery, которая позволяет создать приложение самостоятельно и бесплатно.

Несколько месяцев мы изучали лучшие практики дизайна в мобильном приложении доставки еды, подходы к более совершенным юзер-кейсам и тестировали гипотезы.

Ещё несколько месяцев и сотен литров кофе ушло на реализацию идей. На выходе мы получили совершенно новый дизайн и функциональность мобильного приложения, заказ еды стал проще и быстрее, а Гости стали приносить нашим ресторанам и кафе еще больше прибыли.

Важно, что теперь это no code разработка, которая позволяет без навыков программирования создать свое собственное приложение для ресторана. Ну а теперь обо всем подробнее.
1. Важнее всего время

Заказ еды чаще всего импульсная покупка, и клиенту нужно в этом помочь. Именно поэтому мы разместили меню на главном экране, тем самым фокусируясь на первоначальных потребностях клиента. Появился удобный горизонтальный скролл категорий меню. Теперь не нужно долго щелкать по кнопкам, чтобы посмотреть блюда и добавить их в Корзину.

Также на главный экран вынесли популярные блюда. На самом деле это маркетинговая хитрость, и ресторатор может тут разместить те блюда, которые, например, только появились в ресторане, чтобы быстро протестировать гипотезу продаж. А с помощью нашей платформы zero coding делается это буквально за одну минуту.
2. Карточки блюд, выверенные с ювелирной точностью

Кто точно может ответить, как должна выглядеть карточка блюда, которая раскрывает все его преимущества и просто заставляет человека его добавить в Корзину? Правильно - ответ нам подсказали сами пользователи. Поэтому, в карточке блюда фотографию мы увеличили, сделали более удобные переключатели различных добавок, размеров пиццы и т.д., а также добавили картинки на модификаторы, за счет этого заказ блюд с добавками увеличился, а средний чек в заведении вырос на 8%.

3. Новости в виде сторис

В нашей системе были очень похожие инструменты рассылок новостей. Мы привели их к общему знаменателю, и вдобавок сделали не только красивее, но и информативнее. Теперь на главной странице Гость сразу видит акционные предложения. За счет этого акции стали работать на 15% эффективнее.

4. Мотивация и еще раз мотивация

В новом дизайне все выстроено таким образом, чтобы Гость сделал заказ на большую сумму. Например, в Корзине рекомендуемые товары теперь стали с боковым скроллингом, и их помещается большее количество. А при прокрутке меню кнопка с накопленными бонусами на балансе Гостя мозолит ему глаза, тем самым все время напоминая о выгоде заказа здесь и сейчас. Зерокодинг приложений на нашей платформе позволяет также использовать и многие другие инструменты мотивации Гостя на совершение заказа.

5. На месте не стоим

Безусловно внедрение редизайна приложения отразилось на статистике продаж. Гости чаще стали пользоваться приложением и объем заказов ресторанов, использующих нашу платформу, увеличился в среднем на 23%. А мы уже запланировали дальнейшее расширение инструментов продаж, таких как конструктор пиццы из половинок, автоматическая система мотивации нового клиента на заказы, поиск по меню, новые стикеры на карточках блюд, новый тип промокодов и многое другое.

Хотите сами посмотреть, протестировать и убедиться в эффективности мобильного приложения? Вы можете оставить заявку на нашем сайте https://appsfactory.ru/ на доступ к зерокодинг платформе, позвонить нам по бесплатному номеру 88001009926, либо написать нам в Telegram https://t.me/appsfactory_manager
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно zero-code платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)