Блог о цифровизации доставки

Концепция как «конституция» вашего заведения

Как уже говорили ранее, существует несколько основных причин по которым ваше заведение малоэффективно.
Одной из главных - это отсутствие концепции, сути, смысла вашего заведения. Многие начинающие рестораторы, считают, что направление кухни (китайская или европейская), это и есть сама концепция, но это совсем не так, это всего лишь часть самого проекта. Вкусно покушать и весело провести время можно в любом кафе или ресторане.
Важно знать, на какую целевую аудиторию рассчитан сам проект. Если рестораторы в самом начале не определили свою концепцию и свою целевую аудиторию, дальнейшее планирование может быть неправильным. Именно концепция описывает структуру заведения, т.е. технологические процессы, торговую марку, дизайнерские решения, меню, маркетинговые и рекламные программы по привлечению и удержанию гостей, стратегии позиционирования.
Причем, сформулирована она должна быть именно в письменном виде, где и будет базироваться на данных маркетинговых исследований.

Ресторанный бизнес - это конкурентный рынок, где концепция обязательна! Глубоко вдохновляющая идея, всегда будет приносить прибыть, но в рамках ваших собственных ценностей.

Создавая концепцию своего заведения, любому начинающему бизнесмену всегда будет актуально, как распространять информацию и как привлекать потенциальных гостей. Разработать свое универсальное приложение не каждый осилит, именно поэтому, его можно просто арендовать, подробнее можно прочитать здесь.


Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)