Как создается лояльность в мобильных приложениях?
Инструментов, которые могли бы улучшить клиентскую лояльность, у разработчиков большое количество.
Прежде всего пользовательский профиль: чем подробнее клиент заполняет свою анкету в приложении, тем лучше можно будет взаимодействовать с ним. Например, начислять бонусы ко дню рождения, скидки на праздники или показывать интересные товары для клиента в первую очередь.
Система лояльности в приложении может проявляться по-разному.
1. Баллы – популярный способ поощрения клиентов, повышающий их лояльность к компании. Система лояльности для клиентов – пример: за каждую покупку клиент получает определенное количество баллов, которые после можно перевести в скидку или поменять на подарок.
2. Карта лояльности особенно актуальна для торговли, гостинично-ресторанного бизнеса. На этих картах можно копить средства, после чего использовать, например, для брони номера в гостинице.
3. Обязательные уведомления Push – с их помощью клиент узнает об актуальной информации компании, например, о предстоящих скидках или новой системе лояльности. Кроме того, пуш-уведомления могу напомнить о приложении, если оно долго не использовалось.
Адаптировав приложение «под клиента», можно добиться максимального расположения аудитории.