Клиентская лояльность в мобильных приложениях как основа развития бизнеса

Если бизнесмен не имеет мобильного приложения для своего дела, скорее всего, он значительно проигрывает своим конкурентам, как минимум по лояльности аудитории. Мобильные приложения с лояльностью могут в разы увеличить прибыль от бизнеса.

Для чего компании мобильное приложение с лояльностью?

Все инструменты повышения лояльности клиентов помогут удержать аудиторию и привлечь новых клиентов. Если лояльность клиентов будет на высоком уровне, они будут использовать приложение, несмотря на конкурентов. К тому же лояльность также повышает и прибыль.

Программа лояльности также позволяет клиенту ознакомиться со всей нужной информацией, которая может понадобиться, например, о скидках, бонусах и т. д.

Например, программа лояльности для интернет-магазина, так же как и привычная программа лояльности в гостинице, дает владельцу бизнеса возможность тщательно изучить свою аудиторию, чтобы плавно корректировать собственные методы ведения бизнеса и полностью выполнять пожелания клиентов.

Если в мобильном приложении есть инструменты клиентской лояльности, пользователь будет чувствовать себя особенным. Например, при входе в приложении будет высвечиваться имя клиента или будет появляться реклама, которая создается на основе действий пользователя в приложении.

Как создается лояльность в мобильных приложениях?

Инструментов, которые могли бы улучшить клиентскую лояльность, у разработчиков большое количество.

Прежде всего пользовательский профиль: чем подробнее клиент заполняет свою анкету в приложении, тем лучше можно будет взаимодействовать с ним. Например, начислять бонусы ко дню рождения, скидки на праздники или показывать интересные товары для клиента в первую очередь.

Система лояльности в приложении может проявляться по-разному.

1. Баллы – популярный способ поощрения клиентов, повышающий их лояльность к компании. Система лояльности для клиентов – пример: за каждую покупку клиент получает определенное количество баллов, которые после можно перевести в скидку или поменять на подарок.

2. Карта лояльности особенно актуальна для торговли, гостинично-ресторанного бизнеса. На этих картах можно копить средства, после чего использовать, например, для брони номера в гостинице.

3. Обязательные уведомления Push – с их помощью клиент узнает об актуальной информации компании, например, о предстоящих скидках или новой системе лояльности. Кроме того, пуш-уведомления могу напомнить о приложении, если оно долго не использовалось.

Адаптировав приложение «под клиента», можно добиться максимального расположения аудитории.

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)