Мобильные приложения прочно вошли в жизнь каждого человека. Они упрощают решение множества вопросов. А в ресторанном бизнесе использование этого инструмента вышло далеко за рамки исключительно доставки еды на дом. Успешные кейсы – тому подтвеждение.
Мобильное приложение для кафе и ресторанов – ключ к повышению продаж Приложения используют метод вовлечения в игру для повышения интереса клиента к заведению. Они вызывают положительные эмоции, дают дополнительные возможности, например, предварительный заказ блюд – еще до того, как человек попадет непосредственно в заведение.
Компания «Starbucks», используя приложение, увеличила количество посетителей. С помощью него посетители могли быстрее заказать напиток, а оплатить его – не только онлайн, но и накопленными бонусами. Бренд также заключил партнерское соглашение с другими компаниями, в результате чего баллы, начисленные после покупок и услуг, можно было использовать для заказа кофе в «Starbucks».
Приложение для кафе – доставка, заказ блюд в заведении, онлайн-бронирование и оплата – все это упрощает взаимодействие клиента с заведением. А наличие программы лояльности стимулирует возвращаться снова, посещать чаще. В результате выгоду получает как гость, так и сам ресторан. Конечно, это возможно только при условии, что приложение сделано качественно и продумано до мелочей.