Акции, скидки, реклама, таргет, тренинги по продажам, % с продаж…
У многих ресторанов, нестабильное качество товаров и процессов, т.е. чего – то нет, или новый повар неправильно приготовил, либо запустили новое меню без предварительных тестовых недель, и при этом используют именно эти методы для повышения продаж. Если следовать только им, то примерно через 5-6 месяцев, половина гостей точно перестанет посещать ресторан и уйдет к конкурентам.
Так что же тогда является необходимой основой для повышения продаж в ресторане?
Необходимой основой для повышения продаж является повышение качества товаров и процессов, и не менее важно – на основе обратной связи. 5 из 10 посетителей оценят блюдо и сервис отлично, а вот следующие скажут не так вкусно, например, как было, либо как у кого-то.