Блог о цифровизации доставки

Какой способ используют рестораторы, когда хотят повысить продажи?




Акции, скидки, реклама, таргет, тренинги по продажам, % с продаж…

У многих ресторанов, нестабильное качество товаров и процессов, т.е. чего – то нет, или новый повар неправильно приготовил, либо запустили новое меню без предварительных тестовых недель, и при этом используют именно эти методы для повышения продаж. Если следовать только им, то примерно через 5-6 месяцев, половина гостей точно перестанет посещать ресторан и уйдет к конкурентам.

Так что же тогда является необходимой основой для повышения продаж в ресторане?

Необходимой основой для повышения продаж является повышение качества товаров и процессов, и не менее важно – на основе обратной связи. 5 из 10 посетителей оценят блюдо и сервис отлично, а вот следующие скажут не так вкусно, например, как было, либо как у кого-то.

1 % вообще считают это обычным обедом или завтраком, наспеху, толком и не разобрав, и не рассмотрев все преимущества блюд и ресторанного сервиса вцелом.

А чтобы обратная связь работала, рестораторы, как правило, инициируют и собирают информацию сами. Некоторые рестораторы даже создают, рубрики, например, «ресторанный бизнес глазами гостя», куда приглашаю несколько гостей, задают им интересные вопросы, например, как часто им звонят из ресторана или кафе, и получают при этом тот самый ответ – никогда, либо один раз, когда заполнят анкеты. Именно поэтому, многие рестораторы понимают и знают, что им просто необходима обратная связь.

Именно поэтому, рекомендуем Вам присмотреться к специальному мобильному приложению от компании «Фабрики Приложений», которое не обязательно разрабатывать специально самим, его можно просто арендовать. Подробнее с условиями аренды можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)