Блог о цифровизации доставки

Каким должен быть качественный ресторан? Часть 1.




Выделяют несколько основных критериев, по которым многие гости и посетители ресторанов оценивают тот или иной ресторан.

На что обращают внимание, впервые заходя в ресторан? Как правило, это первое восприятие глазами – интерьер, общая обстановка внутри ресторана, со всеми деталями – мебель, стены, двери, если это все в лаконичном и приятном стиле, без особой «наляпистости». Ведь именно по внутреннему убранству и определяется отношение владельца ресторана к его гостям, в задачу которых входит либо привлечение гостей с целью простой траты денег в их заведении, либо они приятно проведут время.

Бывают и такие случаи, когда гости заведения, приходя в ресторан, глядя на меню, понимают, что есть тут не хочется совершенно. Некоторые остаются, не хотят создавать неудобства. Но, как правило, и это считается нужным и важным – если гости ресторана, чувствуют с первых минут, что в данном заведении у них вряд ли получится провести хороший вечер, просто уходят.
Одним из не менее важных факторов является чистота, т.е. неопрятность за столом, в зале, что тоже сразу даст гостю весомый повод, чтобы покинуть это заведение. Бывает и меню не всегда соответствует действительности. Например, гости, приходя в ресторан, примерно знают, что бы они хотели заказать, но глядя на меню, видят какие-то бургеры, или фаст фуды, стандартные закуски кофейн или малых кафешек, что значительно уменьшает желание гостя что-то заказывать. Или, наоборот, в меню красивые слова, но совершенно непонятно, что это и из чего. Гость сразу же чувствует себя стесненно, и некомфортно.

И поэтому, рекомендуем Вам обратить внимание на приложение от компании «Фабрика Приложений», которое разработано специально для целевой аудитории и повышения продаж. Создавать такой самим, значительно дорого, а вот арендовать вполне. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)