Соблюдение временных интервалов и сроков по поставкам.
Всем рестораторам хотелось бы, чтобы продукция приезжала в удобное для них время. С некоторыми из поставщиков об этом удается договориться. Никому не удобно, когда поставка приезжает в разгар вечера, а в ресторане нет своего кладовщика и приемкой товара приходится заниматься шеф-повару, что он делает очень быстро, толком не проверив товар. Важно, чтобы поставщик планируя свою логистику мог вас вставить в свой график, исходя из обозначенных вами временных интервалов. Это прямо повлияет на финансовую часть вашего бизнеса.
Возможность разбить упаковку.
Даже если вы нашли поставщика с хорошими ценами, существует вероятность возникновения такой ситуации — поставщик отказывается разбивать упаковку. Например, вам нужно заказать 5-7 кг. куриных окорочков, а поставщик соглашается привезти их только в упаковке 50 кг. Этот момент также нужно оговаривать заранее, чтобы не возникло неприятных ситуаций, когда вы уже начнете работать с этим поставщиком.