Блог о цифровизации доставки

Как отбирать поставщиков в ресторан. Часть 3

Соблюдение временных интервалов и сроков по поставкам.

Всем рестораторам хотелось бы, чтобы продукция приезжала в удобное для них время. С некоторыми из поставщиков об этом удается договориться. Никому не удобно, когда поставка приезжает в разгар вечера, а в ресторане нет своего кладовщика и приемкой товара приходится заниматься шеф-повару, что он делает очень быстро, толком не проверив товар. Важно, чтобы поставщик планируя свою логистику мог вас вставить в свой график, исходя из обозначенных вами временных интервалов. Это прямо повлияет на финансовую часть вашего бизнеса.

Возможность разбить упаковку.

Даже если вы нашли поставщика с хорошими ценами, существует вероятность возникновения такой ситуации — поставщик отказывается разбивать упаковку. Например, вам нужно заказать 5-7 кг. куриных окорочков, а поставщик соглашается привезти их только в упаковке 50 кг. Этот момент также нужно оговаривать заранее, чтобы не возникло неприятных ситуаций, когда вы уже начнете работать с этим поставщиком.
Возможность посетить склады поставщика.

Дополнительным плюсом в пользу поставщика является возможность посещения его складов. Вы можете поехать на склад и оценить условия хранения товаров, посмотреть как сортируется товар, как он собирается кладовщиками, можете лично познакомиться с персоналом и руководством.

Предоставление продуктов на дегустацию.

Если у поставщика появился новый продукт, будет замечательно, если они смогут привезти вам его на дегустацию. Чаще всего это касается какой-нибудь гастрономии — сыров, оливок, вяленых томатов, артишоков и т.д.

Обучение команды по новому продукту или товару.

Если вы хотите закупить какой-нибудь интересный, новый для вас продукт, то не всегда понятно как с ним работать. Дополнительным плюсом будет, если приедет представить поставщика и проведет тренинг для персонала ресторана. Официанты смогут лучше продавать блюда с этим продуктом, а повара смогут узнать для себя что-то новое.

Вопросу продаж также лучше уделить более пристальное внимание, например, мобильное приложение поможет увеличить возвращаемость Гостей в среднем на 20%, а средний чек на 15%. А вот здесь вы можете узнать стоимость разработки мобильного приложения.
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)