Блог о цифровизации доставки

Как «временно» поменять аудиторию ресторана. Часть 3.


Итак, как уже мы выяснили ранее, чтобы повысить продажи в ресторане, в определенные периоды временных трудностей многие рестораторы прибегают к методу временной смены своей целевой аудитории, а иногда и меняют ее совсем.

Как только рестораторы ставят перед собой верную задачу, например, что им не нужно больше гостей, а им нужны другие гости, или вечерние визиты, или по выходным, или заполнить конкретные дни для полной посадки – среда и вторник, например.

Следующий шаг рестораторов – это, создание портрета своего нового гостя, которого нужно привлечь. Написать такой портрет можно только самому, зная при этом определенные тонкости. Например, ресторан, который работает на доставку и на вынос, там ресторатор решается все-таки, нацелить свое внимание на людей, которые делают свои заказы на большие суммы. Их мало, но они есть. Они делают заказы в какое-то определенное время, и, если существует обратная связь с клиентом, можно уточнить, почему именно в это время и почему эти заказы.

Как оказалось, это не офисные сотрудники, а молодежь, которая собирается компаниями, и делают большие заказы, таким образом, и начинает складываться портрет гостя.




Многие рестораторы, разделяют свою целевую аудиторию, по половым признакам, или по возрасту, что весьма неправильно, так как все, совершенно разные, и по социальному положению, и по роду занятий, но их объединяет то, что они ходят в один и тот же ресторан, именно по четвергам или по пятницам, и в определенное время, выбирают определенные позиции, которые им нравятся и сидят в ресторане по 5 часов.

Создавая небольшую коммуникацию с гостями, рестораторы узнают, рядом ли они живут, или проездом в этом районе, что чаще всего, они заказывают и в какое время, сколько их было, именно по такому поведению и общему анализу рестораторы поймут, как привлечь новую аудиторию. Именно для таких гостей могут разрабатываться специальные продукты, при этом, не меняя своего меню. После чего остается лишь привлечь…

Привлекайте своих новых гостей, временных или уже постоянных… Поможет вам в этом специальное мобильное приложение, которое не обязательно создавать самим. Его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.

Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)