Блог о цифровизации доставки

Как увеличить средний чек в ресторане

Увеличение среднего чека — задача многих рестораторов. Как повлиять на гостя, чтобы он потратил больше? Собственно, зачем нужно увеличивать средний чек? Давайте вместе разбираться в секретах и хитростях по увеличению чека.

Способы увеличить средний чек достаточно разнообразны. Давайте рассмотрим основные из них.

1. В вашем меню должны присутствовать сборные сеты или блюда на большое количество людей . Цену на сет или комбо установить на 10-20% ниже, чем на его составляющие по отдельности. Посетитель, который хотел заказать одно блюдо, закажет комбо, увидев более выгодное предложение для себя. Также большой компании будет удобнее заказывать именно комбо или сет, которые заранее лучше продумать по составу исходя из 3-6 человек.
2. Бонус к дорогому или большому блюду имеет такой же эффект. Для примера, вы можете подарить напиток гостю, заказавшему большую пиццу. Для масс-маркета эти методы хорошо подходят, Для luxury-сегмента достаточно повысить цены, но они должны быть оправданы дорогим интерьером, продуктами хорошего качества, мастерством шеф-повара и высоким уровнем сервиса.

3.
Как увеличить средний чек? Все просто, у гостей должна быть возможность потратить больше денег. Если в вашем меню только дешевые блюда, гостю, который может позволить себе больше, будет нечего купить. Выход из ситуации — добавление в меню блюд и напитков подороже.
4. Цены в меню должны оканчиваться на нечетные цифры, например 5 и 9. Круглую или четную цифру в цене посетитель воспринимает как бОльшую. 99 и 100 - большая разница. Фокус с 9 в конце цены уже давно известен, но тем не менее люди воспринимают его хорошо. 95 и 94 — есть разница. 95 кажется меньше! Хорошо воспринимаются короткие цифры. 99 лучше, чем 99,00.

5. Не забываем о десертах в меню. Сладкое только после еды — приучили нас с детства. Дайте возможность посетителю завершить трапезу вкусненьким. Тортик с чаем или кофе повысит средний чек на 15-20%. Если у вас есть мобильное приложение, то вы можете настроить десерты в качестве рекомендуемых товаров. А если нет приложения, то рекомендуем рассмотреть аренду мобильных приложений.
6. Не наливайте бесплатно воду. Часто бывает, что рестораторы спрашивают, как увеличить средний чек при этом посетителю дают бесплатно воду, стараясь проявить лояльность. В таком случае гость уже не купит воду, чай или сок. Вы можете подать воду к завтраку или бизнес-ланчу, т.е. тогда, когда гость уже купил еду. Есть и другая крайность — дорогая бутылка воды на столе стоит уже заранее. Воду, стоящую на столе наливают себе дети без ведома родителей, которые еще не знают ее цену. Эта попытка увеличить средний чек приводит только к недовольству Гостей ресторана.

7. Обычная рекомендация официанта также помогает увеличить средний чек. Можно предложить новинку или блюдо по специальному предложению. Предлагаем только один раз! Нужно предложить блюдо или напиток в среднем ценовом диапазоне. Если клиент согласился, официант может предложить еще один раз. Не дайте клиенту почувствовать себя «банкоматом», это сработает только во вред.
Расскажем о возможностях платформы и как мы можем быть полезны вашему бизнесу.
Попробуйте  бесплатно платформу для службы доставки
Мы на связи
Пишите и звоните! Мы будем рады помочь с выбором и проконсультировать вас.
© 2015-2022 Фабрика Приложений
Получите 10 секретов успешной промоакции для кафе и ресторана
Узнайте, как гарантированно привлекать клиентов в общепите
Обещаем не спамить :)