Пошаговые инструкции по верстке меню
Позиции в меню нужно разумно сгруппировать. Можно не выдумывать велосипед и сделать разделы по классике: закуски, салаты, горячие и основные блюда, десерты, напитки.
Как вариант: выделить на отдельной странице позиции «от шефа» или самые популярные. Их ставят в начале или в средине меню, чтобы посетитель их увидел первыми. Основная задача официанта и владельца заведения – продать именно такие блюда, а не какие-то второстепенные.
Чтобы выгодно разместить позицию, стоит попробовать создать меню онлайн бесплатно с помощью редактора – человека, профессионально подходящего к работе.
Страницы с блюдами-комплиментами необходимо расположить так, чтобы они чаще попадали на глаза гостю заведения.
Позиции от шеф-повара лучше, когда они находятся на последних страницах – подаются как изюминка.
Все авторские изменения в компонентах разумнее выносить в отдельную категорию и предупреждать о них клиентов (что касается еды, они не любят сюрпризов).
Перед тем, как создать меню самому, важно решить, будет ли карта сопровождаться фотографиями. Если да, то тогда все блюда должны в точности соответствовать изображениям.